"Экономическая правда" приглашает на конференцию "Восстановление Украины: почему не следует откладывать до победы"

10 самых дорогих торговых брендов

10 самых дорогих торговых брендов

Фирма Interbrand обнародовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. В список вошли различные торговые марки: от продавца товаров люкс Louis Vuitton до сети ресторанов быстрого питания McDonald's.
Четверг, 1 ноября 2012, 15:20
"Вести", Россия

Фирма по работе с брендами Interbrand обнародовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире.

В престижный список вошли различные торговые марки: от продавца товаров люкс Louis Vuitton до сети ресторанов быстрого питания McDonald's.

Некоторые крупные бренды стали известны не благодаря розничной торговле.

Так, Disney имеет фирменные магазины во многих странах мира, но бренд “мышонка” стал популярным главным образом из-за анимационных фильмов.

Реклама:

В рейтинг, составленный интернет-изданием Business Insider, вошли марки, которые имеют собственные торговые сети.

Так как у Samsung и Microsoft небольшое количество собственных магазинов, они в список не вошли.

№10. Zara

Стоимость бренда: $9,5 млрд

Изменение по сравнению с прошлым годом: +18%

Место в рейтинге Interbrand: 37

Компания Zara расширила онлайновую торговлю и разрешила интернет-покупателям возвращать товары, которые им не подошли, в местные магазины. Кроме того, Zara открыла большое количество новых торговых точек в Азии.

№9. eBay

Стоимость бренда: $10,9 млрд

Изменение по сравнению с прошлым годом: +12%

Место в рейтинге Interbrand: 36

Принадлежащая eBay крупнейшая дебетовая платежная система PayPal продолжает активно расширять бизнес. Кроме того, eBay облегчила совершение покупки через мобильный телефон.

№8. IKEA

Стоимость бренда: $12,8 млрд

Изменение по сравнению с прошлым годом: +8%

Место в рейтинге Interbrand: 28

Шведская торговая сеть получила рекордно высокую прибыль в 2011 году и продолжает расширяться на зарубежных рынках, что означает рост прибыли в ближайшие годы.

№7. Nike

Стоимость бренда: $15,1 млрд

Изменение по сравнению с прошлым годом: +4%

Место в рейтинге Interbrand: 26

Продажи Nike в США, самом большом рынке компании, бьют все рекорды. Бренд умело использовал Олимпиаду в Лондоне для продвижения своих товаров.

№6. H&M

Стоимость бренда: $16,6 млрд

Изменение по сравнению с прошлым годом: +1%

Место в рейтинге Interbrand: 23

H&M расширила онлайновую торговлю и открыла дополнительные магазины в Азии, США и Европе. Компания планирует открыть торговые точки в Южной Америке.

№5. Amazon

Стоимость бренда: $18,6 млрд

Изменение по сравнению с прошлым годом: +46%

Место в рейтинге Interbrand: 20

Планшетник Kindle Fire от Amazon - один из самых популярных мобильных ПК в бюджетном сегменте рынка. Кроме того, компания продолжает расширять ассортимент товаров на сайте Kindle.

№4. Louis Vuitton

Стоимость бренда: $23,6 млрд

Изменение по сравнению с прошлым годом: +2%

Место в рейтинге Interbrand: 17

Продолжая расширять бизнес в США, Европе и Азии, Louis Vuitton начал открывать магазины на Ближнем Востоке.

№3. Disney

Стоимость бренда: $23,6 млрд

Изменение по сравнению с прошлым годом: -5%

Место в рейтинге Interbrand: 13

Disney кардинально изменил внутренний дизайн своих магазинов, сделав процесс покупки более привлекательным не только для детей, но и для взрослых.

№2. McDonald's

Стоимость бренда: $40 млрд

Изменение по сравнению с прошлым годом: +13%

Место в рейтинге Interbrand: 7

McDonald's привлек дополнительное число посетителей благодаря новым блюдам: овсяная каша с черникой, бананом и орехами, лимонад с мороженой клубникой.

№1. Apple

Стоимость бренда: $76,6 млрд

Изменение по сравнению с прошлым годом: +129%

Место в рейтинге Interbrand: 2

Большой спрос на смартфоны и планшеты сделал магазины Apple популярными среди покупателей электроники.

В 2011 году Apple продала 11,8 млн iPad, и до сих пор ни один производитель не может предложить потребителю более привлекательный продукт.

Колонка є видом матеріалу, який відображає винятково точку зору автора. Вона не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, про яку йдеться. Точка зору редакції «Економічної правди» та «Української правди» може не збігатися з точкою зору автора. Редакція не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія.
Реклама: