Владимир Даценко

проектный менеджер Transparency International Ukraine
Facebook
Все публикации автора
Ремонт дорог более чем на 5 миллиардов
Как в Киеве ремонтируют и строят дороги и уместны ли такие расходы во время войны? (укр)
Нужны ли в Prozorro трехраундовые аукционы
Как отмена трехраундовых аукционов в Prozorro повлияла на эффективность закупок? (укр)
Сколько будет стоить восстановление: расчеты Национального совета по восстановлению
На что правительство планирует потратить международную помощь после войны и насколько это будет эффективно? (укр)
Восстановление (не) Prozorro: как проводить закупки, чтобы сохранить доверие партнеров
Почему закупки пытаются вывести из системы Prozorro и стоит ли это делать? (укр)
(Не)прибыльная УЗ: как на самом деле оценивать отчет о прибыли госкомпании
Почему прибыль "Укрзализныци", полученная за счет уменьшения расходов на ремонт аварийных путей, - это хуже, чем убыток. (укр)
Убежать от ProZorro: как власть пытается вернуть торги времен Януковича
Как Мининфраструктуры проводит миллиардные закупки в обход ProZorro и можно ли выбирать подрядчиков для строительства дорог публично? (укр)
Тарифный компромисс: где-то между Ахметовым и справедливостью
Почему Мининфраструктуры идет на компромисс с олигархами при попытке пересмотреть тарифы на перевозку грузов железной дорогой, в которых заложены преференции для бизнеса Ахметова. (укр)
Война за "Укрзалізницю": Ахметов, папка Кравцова и возмущенный набсовет
Что стало причиной увольнения руководства УЗ и кому выгоден менеджмент госпредприятия с ограниченными полномочиями. (укр)
Улитковая железная дорога: почему скоростные поезда не достались Украине
Путешествие поездом из одного конца Украины в другой, как и полвека назад, занимает около суток. Можно ли ускорить поезда и как? (укр)
"Укрзализныця" – мертвый актив или лакомый кусок для инвесторов?
"Укрзализныця" воплощает в себе парадоксальную разницу между потенциалом для частных инвесторов и реальностью. В чем риски и перспективы ее приватизации? (укр)