Владимир Рыхлицкий

журналист ЭП, редактор колонок
Facebook
Все публикации автора
Грант на бизнес. Как и где получить финансовую помощь на предпринимательство
Во время войны количество малых предпринимателей в Украине растет. Какие грантовые программы помогут встать на ноги и воплотить мечту о собственном бизнесе?(укр)
Оружие для населения. Что и как можно легально купить в Украине?
Война кардинально изменила отношение украинцев к оружию. Что сейчас можно покупать гражданским, какие модели самые популярные и как изменились цены? (укр)
От электрогрузовика до баги. Как инженер из Кривого Рога производит легкие машины для военных
Разработчик электрического грузовика организовал серийное производство баги для фронта. Каркас автомобиля спроектировал самостоятельно, а элементы ходовой части и двигатели берет из старых "Жигулей". (укр)
До войны Украина покупала у России и Беларуси 75% стекла. Что теперь?
Для восстановления страны нужны тысячи тонн стекла. В Украине его не производят, а до войны импортировали из враждебных стран. Как работает сейчас эта отрасль, и почему в стране нет стеклозаводов?.(укр)
Дважды бежали от войны. Как семья предпринимателей из Мариуполя снова начала все с нуля, теперь – во Львове
История владельцев небольшого семейного бизнеса, которые после разрушения двух заведений в Мариуполе начали все сначала и открыли во Львове свой ресторан Bluefin.(укр)
Колеса для Javelin и зарядка для Starlink. Как в Тернополе делают электробайки для военных
Тернопольская компания Eleek производит электровелосипеды с 2010 года, а с недавнего времени поставляет усовершенствованные модели ВСУ. Бойцы спецподразделений уже опробовали их в реальных боевых условиях. (укр)
До войны Collar экспортировала товары для животных в 78 стран. Как компания уцелела в Чернигове и начала с нуля
Как предприятие пережило оцепление Чернигова россиянами, благодаря чему компании удалось удержать работников и как после выезда в западные области Collar снова вернулась в родной город.(укр)
Маск уже не нужен. Как харьковчане превращают Хотин в велосипедную столицу Украины
Несмотря на потерянные мощности, харьковский производитель велосипедов "Велотрейд" сохранил бизнес и сейчас работает в небольших городках. История спасения. (укр)
Тонкая грань между коллаборационизмом и выживанием. Как быть бизнесу на оккупированных территориях
Предприниматели на оккупированных территориях перед дилеммой – закрыть бизнес или оставаться. Если оставаться, то как работать, чтобы не сотрудничать с оккупантами. ЭП собрала главные мысли по этому поводу.(укр)
Великое переселение матрасов: как крупнейший производитель Украины перенес производство из Днепра во Львов
Сотни компаний вынуждены выводить свой бизнес с востока на запад. Как это происходит, ЭП рассказывает на примере релокации крупнейшего производителя матрасов в Украине компании "Матролюкс". (укр)
Украинцы смогут бесплатно растаможить авто из ЕС. Как это будет работать?
Депутаты позволили украинцам не растамаживать завезенные из-за границы авто на период действия военного положения. Как будут работать новые правила? (укр)
Подальше от войны. Как эвакуировать бизнес на запад
Как государство помогает бизнесу перенести производство для восстановления работы в западные регионы, сколько предприятий уже это сделали и с чем они сталкиваются. (укр)