Николай Топалов

журналист ЭП
Nick Topalov
Все публикации автора
Конец льготного периода растаможивания "евроблях". Что дальше
Переходной период растаможивания авто с иностранной регистрации достиг своего экватора. ЭП подводит промежуточные итоги и рассказывает, что будет дальше.
Газ для авто бьет рекорды: что будет с ценами и "проиграет" ли бензин
За последние несколько месяцев автогаз значительно подешевел. Продержатся ли цены на таком уровне и не приведет ли их обвал к массовому переходу автовладельцев на газ? (укр)
Почему цены на бензин не падают
В последние месяцы цены на нефтепродукты в Украине неуклонно идут вниз, однако потенциал для снижения не является исчерпывающим. Как повлияют на стоимость бензина и дизеля выборы.(укр)
Конец близко. Как "избавиться" от авто на еврономерах
Количество растаможенных "евроблях" бьет рекорды, но немало украинцев до сих пор сомневаются, стоит ли им платить в госказну. Какие же тогда варианты у них есть?
Проекты, меняющие мир. Десять инфраструктурных гигантов
ЭП рассказывает о десяти масштабных инфраструктурных проектах.
Как работает мусороперерабатывающий завод. Польский опыт для Украины
Через два года во Львове должен заработать первый в стране завод по переработке отходов, построенный по европейскому образцу. ЭП показывает, как работает такой комплекс в польском городе Жары. (укр)
"Мертвое" море: как Россия уничтожает судоходство на Азове
Россия продолжает создавать искусственные препятствия для кораблей, следующих в украинские порты через Керченский пролив. Какие риски это несет? (укр)
"Евробляхи" в законе. Ответы на самые распространенные вопросы
Как "легализовать" и купить авто с еврономерами? Что делать, если машина ввезена "верблюдом"? ЭП отвечает на вопросы, которые получила в последние дни.
Паровозик, который не смог: что случилось с поездом "Шелковый путь"
Россия запретила перевозить украинские товары через свою территорию и Украина попыталась наладить обходной железнодорожный маршрут. Однако проект "Шелковый путь" не сработал. Что же случилось?. (укр)
Бизнесмены от WOGа: как сеть АЗС группы "Континиум" может перейти к Фирташу
Бизнес-империя покойного Игоря Еремеева трещит по швам. Кроме миллиардных долгов перед банками, группа должна сотни миллионов Дмитрию Фирташу. Его давно сватают в совладельцы сети заправок WOG, принадлежащей группе, но доказательств этому не было. (укр)
Хочешь качество — плати деньги. Как Укрзализныця будет делить поезда на классы
Зачем делить поезда на классы, какое направление стал настоящим бестселлером среди пассажиров и как вести себя в нестандартных ситуациях в поезде? Отвечаем вместе с менеджером "Укрзализныци" Александром Красноштан. (укр)
Владимир Омелян: быть веселым блогером на содержании у кого-то я не хочу
Владимир Омелян рассказал ЭП, как будет реализовываться "Транспортная стратегия 2030", чем он займется после работы в правительстве, и что остановит многомиллиардные хищения в "Укрзализныце". (укр)
Подпишитесь на наши уведомления!