Супермаркет сертифицированных автомобилей с пробегом «Автосток» провели исследование лояльности клиентов. Цели данного исследования: определить приоритеты покупателей, оценить удовлетворенность клиентов, найти способы улучшения работы Автосток. Опрос показал, что основным приоритетом потребителя при покупке б/у автомобиля является цена. 100% опрошенных остались довольными общением с сотрудниками «Автосток», а у 95% клиентов не было замечаний к техническому состоянию автомобиля.
11 травня 2010
18 февраля «Автосток», крупнейший оператор рынка б/у автомобилей, объявил о распродаже самосвалов MAN и седельных тягачей RENAULT. На приобретение этих автомобилей действуют специальные условия лизинга – срок до 5 лет, ставка от 12% годовых.
18 березня 2010
Супермаркет сертифицированных автомобилей с пробегом «Автосток» объявляет о запуске системы лояльности для дилеров и агентов. Заработок посредников напрямую зависит от активности привлечения новых клиентов к покупке б/у автомобилей. Активно реализовывая б/у автомобили, агенты получают агентское вознаграждение до 4% от стоимости авто Автосток!
4 лютого 2010