Next Media Group

Open HD займется популяризацией медиаплееров
Компания Next Media Trade представляет проект Open HD. Центр информационной поддержки, обучающий ресурс, интернет-магазин с демо-залом – всё это http://openhd.ru. Если вы ещё не прониклись идеей HD-медиаплееров, значит, вы просто о них ничего не знаете.
Shamrock Games - единственный русский разработчик в жюри конкурса Dialogic Innovator Challenge 2010
Корпорация Dialogic, мировой лидер в разработке телекоммуникационных платформ и технологий, объявляет о начале Второго конкурса Dialogic Innovator Challenge. В этом году в проекте смогут участвовать российские специалисты. Для этого им необходимо создать мобильное видео-приложение спортивной тематики на основе продуктов Dialogic. Победителей определит международное жюри, в составе которого также присутствует представитель от России - руководитель департамента JAVA-разработок Shamrock Games Константин Червяков.
Promo Interactive и «МАКС» собрали актуальные рецепты страхования
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и страховая компания «МАКС» подвели итоги масштабной рекламной акции «Актуальные рецепты КАСКО». Кампания, в которой были задействованы все рекламные носители, показала, что интернет на данный момент является самым успешным каналом продвижения.
Promo Interactive и LG на одной волне развлечений
Оставаться всегда на волне развлечений – вот девиз новинки от компании LG Electronics телефона LG Clubby KM555e. Как мобильный телефон может развлечь? Легко! Убедитесь в этом сами, зайдя на http://www.lge.com/ru/clubby . Промо-сайт, разработанный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group), не только покажет все достоинства новой модели, но и расскажет о проходящей промо-акции.
Next Media Entertainment поможет зрителям ТНТ выбрать победителя «Битвы экстрасенсов»
Финал очередного, восьмого, сезона популярной программы «Битва экстрасенсов» на канале ТНТ состоится в канун Нового года. Профессионалы уже сказали свое слово, очередь за телезрителями. Технический партнер «Битвы» - продюсерский центр Next Media Entertainment™ (холдинг Next Media Group) – открывает финальное голосование.
Агентство Promo Interactive запустило коктейли «Shake» в Рунет
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) организовало рекламную кампанию по продвижению на российском рынке торговой марки «Shake».