Евроком Глобал

СК "НАСТА" завоевала кубок "Лиги брендов" по мини-футболу
26 декабря 2010 года, в рамках ежегодного чемпионата „Лига брендов“, состоялся финал премьер-лиги по мини-футболу среди коммерческих организаций.
Страховая компания "НАСТА" ищет "Снежного героя"
С 15 декабря по 15 февраля СК „НАСТА“ проводит конкурс „Снежный герой“, на звание лучшего страхового агента зимнего сезона. По итогам соревнования агент, занявший первое место, получит в подарок нетбук.
СК "НАСТА" наградила лучшего страхового агента поездкой в Египет
По итогам первого квартала работы агентской сети лучшие результаты по объемам продаж продемонстрировала Хайнацкая Наталия Ивановна из Харькова. Решением руководства компании Наталия была награждена поездкой в Египет на празднование корпоративного Нового года.
СК „НАСТА“ застраховала имущество ЗАО „Торговая группа „ТИСА“ на 15,3 млн. грн.
Львовский филиал СК „НАСТА“ заключил договор имущественного страхования с ЗАО „Торговая группа „ТИСА“ на сумму 15,3 миллиона гривен.
Александр Силенко возглавил киевский ЦОК №2 СК "НАСТА"
Руководителем второго киевского центра обслуживания клиентов, который находится по адресу ул. Костельная, 6, назначен Александр Силенко. Также в Центре прошло обновление команды специалистов. ЦОК №2 продолжает работать как с физическими, так и с юридическими лицами и занимается продажей всего перечня страховых продуктов СК „НАСТА“.
СК "НАСТА" выплатила 232 тыс. грн владельцу Audi A6
25 ноября 2010 года страховая компания „НАСТА“ выплатила компенсацию в размере 232 тыс. грн за пострадавший в результате ДТП автомобиль Audi A6.
Лучший подарок – конечно же, мёд! Любой страхователь это поймёт!
СК „НАСТА“ серьезно подошла к вопросу оздоровления своих страхователей в рамках кампании по популяризации добровольного медицинского страхования (ДМС) и полиса „НАСТА- MEDHELP“.
Наталия Хименюк назначена директором по продажам СК „НАСТА“
Новый ТОП-менеджер приступил к работе 30 ноября 2010 г.
СК „НАСТА“ и банк „Львов“ заключили договор по автоматизации банковского страхования
Благодаря сотрудничеству компаний, клиенты банка „Львов“ могут оформить необходимый страховой полис от СК „НАСТА“ прямо в отделении банка уже начиная с 29 ноября.
СК „НАСТА“ приняла участие в перестраховании спутника HYLAS-1 на 1,6 миллиона гривен
Страховая компания „НАСТА“ приняла участие в обеспечении перестраховочной защиты телекоммуникационного спутника HYLAS-1, запуск которого состоялся 26 ноября 2010 года с космодрома Куру во Французской Гвиане на ракетоносителе Ariane 5. Владелец спутника – компания “Avanti Communication”. Риск на украинском страховом рынке был размещен страховым брокером “Aerospace Insurance Broker”.
СК „НАСТА“ выступила страховым партнером тест-драйва Audi
СК „НАСТА“ выступила страховым партнером „Quattro Open Days“, организованным „Ауди Центр Киев Юг“ в рамках презентации автомобиля Audi A7 Sportback.
Павел Литвин: „Если не мы начнём популяризацию ДМС, то кто?“
24 ноября 2010 года СК „НАСТА“ провела круглый стол на тему „Актуальные проблемы медицинского страхования в Украине“. Целью собрания стало обсуждение необходимости поднятия медицинского страхования на новый уровень, что, в свою очередь, будет способствовать повышению качества украинской медицины.
СК „НАСТА“ расскажет школьникам и их родителям о медицинском страховании
В октябре 2010 г. страховая компания „НАСТА“ совместно с компанией „Тедди Групп“ при поддержке Министерства здравоохранения и Министерства образования и науки Украины начала масштабный образовательный проект „Здоровое поколение – сохрани его здоровье“, направленный на повышение страховой культуры среди учащихся школ и их родителей. В рамках кампании планируется провести более 900 семинаров для учителей начальных классов, в ходе которых профессиональные лекторы с медицинским образованием расскажут об основных правилах безопасного поведения в школе и за ее пределами.
СК „НАСТА“ подвела итоги 3-го квартала 2010 года
За третий квартал 2010 года страховая компания „НАСТА“ привлекла 17,6 млн грн страховых премий. При этом объем выплат достиг 4,8 млн грн. Средний срок урегулирования страховых событий составил 31 календарный день с момента заявления о страховом случае.
СК „НАСТА“ начала принимать оплату через терминалы самообслуживания
Клиенты СК „НАСТА“ получили возможность оплачивать услуги страхования с помощью 8330 платежных терминалов, подключённых к процессинговой системе компании „ОСМП“, которые расположены во всех регионах страны, в частности, через I-box.