Интернет-агентство SERM подготовило АнтиТОП-20 Банков Украины

Вівторок, 17 січня 2012 —
Интернет-агентство комплексного управления онлайн-репутацией SERM подготовило очередной антирейтинг. На этот раз агентство анализировало онлайн репутацию украинских банков. В исследовании репутации в поисковых системах приняли участие 120 самых больших банков Украины согласно сумме депозитного портфеля в 2011 году.
Антирейтинг составлен на основе полученных данных о количестве негативной информации и контактов с ней в ТОП-10 выдаче поисковой системы Google. Полученный антирейтинг украинских банков - «АнтиТОП-20 Банков Украины» выглядит так: № Название банка 1 АЛЬФА-БАНК 33 000 2 ПРИВАТБАНК 29 520 3 УКРСОЦБАНК 10 395 4 УКРСИББАНК 9 680 5 ДЕЛЬТА БАНК 6 289 6 ПУМБ 5 994 7 ОТП БАНК 5 691 8 ВТБ БАНК 5 430 9 РАЙФФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ 4 440 10 УКРГАЗБАНК 3 552 11 ПРАВЕКС-БАНК 3 510 12 ОЩАДБАНК 3 252 13 КРЕДИТПРОМБАНК 2 541 14 КРЕДОБАНК 2 079 15 ПЛАТИНУМ БАНК 1 944 16 БАНК ФОРУМ 1 815 17 АСТРА БАНК 1 716 18 СВЕДБАНК 1 458 19 НАДРА БАНК 1 442 20 БАНК ХРЕЩАТИК 990 Банками с наихудшей онлайн репутации стали Альфа-Банк, ПриватБанк и Укрсоцбанк имея 33000, 29520 и 10395 негативных контактов в ТОП-10 Google соответственно. Числа негативных контактов не столько показательны в абсолютных значениях, сколько в отношениях между участниками антирейтинга. Репутация один из важнейших факторов успешности банковского бизнеса. С развитием интернет, и социальных сетей на репутацию компаний с каждым днем все больше влияет онлайн. Становится все сложнее скрыть недостатки в бизнес процессах, тем более для сервисных компаний. Единственный выход – постоянно реагировать и взаимодействовать с клиентом улучшая сервис, и уровень предоставления услуг. Рейтинг был составлен на основе специальной методологии анализа материалов в ТОП-10 выдачи поисковой системы Google по самым частотным репутационным запросам банков. Особенностью антирейтинга агентства SERM является показатель количества просмотров негативных материалов об участниках антирейтинга. Для определения этого показателя, используют данные о частотности репутационных запросов, тональности материалов в выдаче, и CTR позиции в выдаче по запросу. Напомним, агентство комплексного управления онлайн репутацией SERM было запущено в ноябре 2011 года, когда и был представлен первый антирейтинг репутации в поисковых системах - «АнтиТОП-20 Политиков Украины».
Реклама: