Компания «НАСТА» стала лидером по числу друзей в "сети"

Середа, 11 січня 2012 —
Страховая компания «НАСТА» в канун Нового года привлекла тысячного пользователя в армию своих фанов в сети Facebook.
«НАСТА» вышла в соцсети летом 2011 года, а уже к концу года зафиксировала ровно 1 000 фанатов своей страницы в одной из самых популярных в мире социальных сетей. Это - рекорд среди украинских страховщиков, зарегистрированных в Facebook. "По количеству друзей в Facebook мы - лидер среди украинских страховых компаний. Но, как по мне, количество - не самоцель. Важно не то, сколько человек присоединилось к нашему сообществу, а то, как с ними ведется работа, и сколько из них станут настоящими друзьями страницы и постоянными клиентами компании", - говорит директор по маркетингу СК «НАСТА» Ольга Ильюхина. Поэтому, по ее словам, специалисты по маркетингу компании пристально следят за качеством контента и активностью фанов на "социальной" странице СК «НАСТА». В итоге, как показывает интернет-сервис Booshaka, «НАСТА» постоянно входит в топ-20 в рейтинге страниц Facebook по вовлеченности фанов среди всех страховщиков мира. Такую популярность на ниве виртуального общения по мнению Ольги Ильюхиной «НАСТА» завоевала, благодаря продуманной стратегии выхода в социальные сети и различным маркетинговым ходам, позволяющим привлечь интерес пользователей Facebook и вовлечь их в живой диалог. "Если на сайте компании клиент получает информацию в более официальном стиле, то в Facebook всё общение происходит по-дружески. Мы ежедневно размещаем различную полезную информацию, проводим опросы, конкурсы, знакомим со своими сотрудниками, иногда развлекаем. А еще мы первыми на страховом рынке использовали Facebook-приложение, оформляющее купон на скидку при покупке нашего полиса", - делится секретами главный маркетолог компании «НАСТА» и признается, что несколько фанатов странички уже успели приобрести страховые полисы с facebook-скидками. В 2012 году компания «НАСТА» планирует не только дальше расширять круг своих друзей в Facebook, но и подарить всем фанатам своей странички незабываемые минуты и часы общения. О компании: • СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины. • В СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам 9 месяцев 2011 года общая сумма страховых сборов составила 44,653 млн. грн., что на 7% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Объем страховых выплат за 9 месяцев достиг 17,2 млн. грн. • По итогам девяти месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 35 млн. грн. Фактический запас платежеспособности компании в 4 раза превышает нормативный показатель. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий. Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Реклама: