"Економічна правда" запрошує на конференцію "Відбудова України: чому не слід відкладати до перемоги"

Кабмин рассматривает возможность создания уникального памятника для ЕВРО-2012

Четвер, 8 грудня 2011 —
Коммуникационное агентство «ВАРТО» отправило на рассмотрение в Кабмин предложение о создании памятника-инсталляции для ЕВРО-2012.
Коммуникационное агентство «ВАРТО» отправило на рассмотрение в Кабмин предложение о создании памятника-инсталляции для ЕВРО-2012. Эта уникальная конструкция будет представлять собой огромный футбольный мяч с логотипом ЕВРО-2012, выложенный из мозаики с именами отечественных и иностранных болельщиков. Предполагается, что свои имена болельщики смогут самостоятельно ввести с помощью специальных терминалов, установленных в местах прибытия туристов. Ранее генеральный директор КА «ВАРТО» Наталья Холод вела переписку в Facebook с Николаем Азаровым. Премьер-министру было предложено рассмотреть креативную идею в контексте проведения ЕВРО-2012 в Украине. После чего представители Кабмина связались с агентством, высказав готовность рассмотреть варианты. «Разработанная нами и дополненная пользователями соцсетей идея не только привлечет дополнительное внимание зарубежной общественности, но и вовлечет в процесс людей, не относящих себя к ярым футбольным болельщикам, – комментирует Наталья Холод. – Целью данной инсталляции является привлечение иностранных туристов в нашу страну после того, как пройдет чемпионат по футболу. Масштабный объект, который сможет занять место в Книге рекордов Гинесса, созданный с участием представителей разных стран, однозначно вызовет резонанс в зарубежных СМИ и в интернете. По словам директора агентства, важно, что инсталляция в виде громадного футбольного мяча будет актуальна долгое время. «Олимпийский мишка ведь до сих пор олицетворяет Олимпиаду-1980. Почему бы не увековечить и такое масштабное мероприятие, как Чемпионат Европы по футболу?» Более подробно с предложением вы можете ознакомиться на официальном сайте КА «ВАРТО». Справка: ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, общественная организация «Школа сердца», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей. В 2011 году агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» и награды Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».
Реклама: