Компания УВК подвела итоги семинара «Перспективы развития транспортной отрасли в Украине. Решение транспортных задач и эффективное управление транспортом»

П'ятниця, 2 грудня 2011 —
28 ноября 2011 года при поддержке логистической компании УВК прошел 3-й практический семинар – круглый стол из серии профессиональных мероприятий под названием «Управление логистикой и цепями поставок: лучшие идеи и практики в Украине и Европе». Лейтмотивом события стали вопросы эффективного управления транспортным бизнесом.
Тематическая структура семинара была построена таким образом, чтобы достичь максимум эффекта от взаимодополняющих компетенций спикеров. Практически каждый доклад переходил в живую дискуссию. Таким образом, участники получили системное, разностороннее и полноценное понимание транспортной составляющей логистики в контексте регуляторной, инвестиционной, инфраструктурной политики государства; различных подходов к решению транспортных задач; бюджетирования и прогнозирования ставок по фрахту; корректной калькуляции стоимости транспортно-экспедиционных услуг; операционного управления транспортным хозяйством. Ключевым событием конференции стал доклад Ларисы Гайшук, Операционного директора «УВК Украина». Он перенёс участников в плоскость практических бизнес-процессов. Лариса Гайшук поделилась с гостями своим видением основных достоинств и недостатков при выборе различных стратегий доставки (кросс-докинг, прямая доставка, milk-runs, аутсорсинг, «shared truck»); предложила участникам рассмотреть, как обрабатываются транспортные операции в ИТ-системе компании УВК(E-stock ); привела перечень KPI. «Наша компания постоянно следит за уровнем обслуживания своих Клиентов, что включает контроль качества доставки, качества обслуживания и качества общения» - утверждает представитель УВК. «Наше конкурентное преимущество – это «грамотная» доставка. Все грузы Клиентов отправляются в сопровождении штатного экспедитора УВК. Важным звеном в организации доставки является внутренний call-центр, который оперативно решает все возможные проблемы. Так же специалисты нашей компании разработали комплекс отчётов, которые позволяют контролировать количество маршрутов (ежедневно, еженедельно и ежемесячно), транспорт в пути, время сдачи грузов. При оценке эффективности доставки УВК удалось достичь высокого показателя 97.5%. Но уже сегодня компания поставила за цель – 99% на следующий год». На старте мероприятия выступила Екатерина Михайличенко, Руководитель департамента Министерства Инфраструктуры. Большая часть её доклада была посвящена целевой программе реформирования железнодорожного транспорта. «Основная задача нашего Ведомства на ближайшее время – создание правового поля для запланированных реформ в секторе железных дорог. Что касается автотранспорта, так же есть ряд задач, среди которых содействие укрупнению транспортных операторов, повышение безопасности дорожного движения и привлечение инвестиций – частного капитала – в транспортную отрасль» - прозвучало в докладе. Терезия Бабич, Руководитель департамента «УкрАвтоДор», своим выступлением продолжила обсуждение проблем транспортного сектора на государственном уровне. В её презентации были представлены инфраструктурные проекты «УкрАвтоДор», в частности, анимационная модель кольцевой дороги вокруг Киева. «Главной проблемой дорожного строительства в Украине является недофинансирование. Не смотря на активное привлечение иностранного заёмного капитала, уровень целевого покрытия составляет лишь 34% от необходимого. Решением должен стать комбинированный подход в финансировании. И здесь, на сегодняшний день, существует огромная заинтересованность со стороны бизнеса» - поделилась с участниками Терезия Бабич. Консалтинговая компания 3e consultants, получив множество положительных отзывов, поблагодарила своих гостей и анонсировала следующий семинар, запланированный на февраль 2012г. Он будет посвящен вопросам эффективного управления запасами в производственном, дистрибуторском и торговом бизнесе. Подробнее на events.3econsultants.com.ua Вы можете ознакомиться с презентационными материалами спикеров по ссылке
Реклама: