"Економічна правда" запрошує на конференцію "Відбудова України: чому не слід відкладати до перемоги"

Кабмин рассматривает возможность создания гигантского памятника для ЕВРО-2012

Понеділок, 12 грудня 2011 —
Локальное агентство отправило на рассмотрение в Кабмин предложение о создании памятника-инсталляции для ЕВРО-2012.
Локальное агентство отправило на рассмотрение в Кабмин предложение о создании памятника-инсталляции для ЕВРО-2012. Эта уникальная конструкция будет представлять собой огромный футбольный мяч с логотипом ЕВРО-2012, выложенный из мозаики с именами отечественных и иностранных болельщиков. Предполагается, что свои имена болельщики смогут самостоятельно ввести с помощью специальных терминалов, установленных в местах прибытия туристов. Ранее генеральный директор PR агентство «ВАРТО» Наталья Холод вела переписку в Facebook с Николаем Азаровым. Премьер-министру было предложено рассмотреть креативную идею в контексте проведения ЕВРО-2012 в Украине. После чего представители Кабмина связались с агентством, высказав готовность рассмотреть варианты. «Разработанная нами и дополненная пользователями соцсетей идея не только привлечет дополнительное внимание зарубежной общественности, но и вовлечет в процесс людей, не относящих себя к ярым футбольным болельщикам, – комментирует Наталья Холод. – Целью данной инсталляции является привлечение иностранных туристов в нашу страну после того, как пройдет чемпионат по футболу. Масштабный объект, который сможет занять место в Книге рекордов Гинесса, созданный с участием представителей разных стран, однозначно вызовет резонанс в зарубежных СМИ и в интернете. По словам директора агентства, важно, что инсталляция в виде громадного футбольного мяча будет актуальна долгое время. «Олимпийский мишка ведь до сих пор олицетворяет Олимпиаду-1980. Почему бы не увековечить и такое масштабное мероприятие, как Чемпионат Европы по футболу?» Более подробно с предложением вы можете ознакомиться на официальном сайте PR агентство «ВАРТО». Механизм финансирования этого проекта, предложенный агентством, не предусматривает использования денег из государственного бюджета.
Реклама: