"Економічна правда" запрошує на конференцію "Відбудова України: чому не слід відкладати до перемоги"

Новый закон о гастрольной деятельности в Украине

Вівторок, 29 листопада 2011 —
На этой неделе состоялось публичное обсуждение изменений в закон Украины «О гастрольных мероприятиях в Украине».
На этой неделе состоялось публичное обсуждение изменений в закон Украины «О гастрольных мероприятиях в Украине». Фактически в изменениях предлагается принять новый закон о гастрольной деятельности в Украине. Согласно этому закону, разрешение на проведение гастролей в нашей стране выдается местными органами управления в сфере культуры. Выдается оно на платной основе, и срок его действия ограничен датой проведения гастролей. Оплату за возможность получения данного разрешения составляет определенный процент от аншлаговой стоимости мероприятия, в зависимости от вида гастрольной деятельности. В случае отказа в его выдаче деньги, внесенные организатором, не возвращаются, и попадают в государственный бюджет. При этом неважно, кто гастролирует в Украине-иностранные артисты или наши-организаторам все равно необходимо платить эту сумму. По словам Генерального директора КА «ВАРТО» Натальи Холод, данный закон значительно пошатнет общий имидж нашей страны, а создание и поддержание благоприятного имиджа является в данный момент первостепенной задачей для Украины. «Когда в страну активно посещают зарубежные артисты-это один из показателей успешной репутационной внешней политики. А когда перед ними выстраивается ряд препятствий- это очередной раз подрывает доверие к нам и к уровню нашей культурной развитости и разнообразию»,-комментирует эксперт. Справка: ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинга. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, общественная организация «Школа сердца», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей. В 2011 году агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» и награды Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».
Реклама: