Компания «НАСТА» презентовала книгу известного журналиста

Вівторок, 15 листопада 2011 —
Страховая компания «НАСТА» выступила спонсором встречи, посвященной выходу в свет книги известного украинского журналиста Маргариты Ормоцадзе.
В воскресенье, 13 ноября, в столичном ресторане «За двумя зайцами», что на Андреевском спуске, прошла презентация новой книги Маргариты Ормоцадзе «Большое путешествие». Страховая компания «НАСТА» выступила меценатом этой встречи. «Большое путешествие» - четвертая книга Маргариты Ормоцадзе - увидела свет в 2011 году. Первая книга автора «Осень» была издана в 1996 году. Спустя 8 лет появился ее сборник «044», а в 2006 году – «Дальним.Ближним». Получив когда-то специальность инженера по компьютерным системам, Маргарита Ормоцадзе нашла свое призвание в творчестве. Она - успешный финансовый журналист, фотохудожник, поэт и писатель. И ее новая книга является наглядным подтверждением того, что дорога, которую она выбрала в жизни – ее истинный путь. «Если перефразировать одно из стихотворений Маргариты, то можно сказать: ее талант – это дом. В нём – много комнат. И мы рады, что помогли приоткрыть одну и многочисленных «дверей» в ее глубокий и многогранный внутренний мир», - отметила Директор по маркетингу компании «НАСТА» Ольга Ильюхина. О компании: • СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины. • В СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам трех кварталов 2011 года объем поступлений составил 44,653 млн. грн., что на 7% больше, чем за аналогичный период 2010 г. • Коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более, чем в 4 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий. Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua.
Реклама: