Студенты стали меньше страховаться, а школьники - больше

Вівторок, 27 вересня 2011 —
По данным страховой компании "НАСТА" количество проданных студентам полисов за 8 месяцев 2011 года снизилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Зато продажа страховок школьникам растет с каждым годом на 5 - 10%.
Непростая «студенческая» арифметика «Если анализировать динамику проданных полисов от несчастного случая студентам за последние 4-5 лет, то мы видим явное снижение их количества. Это мы связываем с демографической ситуацией в стране – число выпускников школ и, соответственно, первокурсников становится с каждым годом меньше», - констатирует заместитель директора департамента андеррайтинга и методологии компании «НАСТА» Галина Бобырь. При этом, по ее словам, уменьшение проданных полисов студентам отслеживается только в абсолютных цифрах, а в относительных – наоборот, растет на 15-18% каждый год. «А это означает, что доля застрахованных в общей массе студентов увеличивается, то есть, культура страхования среди студентов с каждым годом повышается», - объясняет специалист. Школьники «делают погоду» Демографическая ситуация, повлиявшая на снижение количества проданных страховок студентам, в то же время обеспечивает рост продаж полисов от несчастного случая школьникам. По данным Галины Бобырь, количество таких страховок, проданных школьникам, растет с каждым годом на 5 -10%. «Хотя главной причиной такой ситуации можно назвать демографическую – благо, в начале 2000-х выросла рождаемость, но это – не единственная составляющая такой ситуации», - говорит специалист. По мнению Галины Бобырь, на рост продаж страховок школьникам также повлияли участившиеся несчастные случаи, которые происходят с детьми на уроках физкультуры, а также активная позиция страховщиков. «Наши сотрудники несут эту услугу непосредственно в школу: на родительские собрания, на уроки физкультуры, в РОНО, чтобы охватить всех школьников страхованием от несчастного случая», - утверждает представитель компании «НАСТА». О компании: • СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам первого полугодия 2011 года объем поступлений составил 29,7 млн. грн., что на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2010 г. • По итогам первого полугодия 2011 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение практически в 5 раз. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий. Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Реклама: