"Економічна правда" запрошує на конференцію "Відбудова України: чому не слід відкладати до перемоги"

Страховщики взялись за культурный уровень

Понеділок, 19 вересня 2011 —
Низкая страховая культура населения – одна из главных нерешенных проблем страхового рынка Украины, но решают ее страховщики, чаще всего, порознь.
К такому выводу пришли участники презентации итогов деятельности страховых компаний Украины за 1 полугодие 2011 года, организованной журналом «Insurance Top». По словам присутствующих на мероприятии руководителей ведущих страховых компаний Украины, каждый из них лично вносит «лепту» в повышение страховой культуры населения по мере сил и возможностей. Кто-то проводит тренинги для журналистов, кто-то участвует в обучении молодых специалистов страхового рынка, кто-то проводит PR-компании по продвижению страховых продуктов, а кто-то лично разъясняет людям нюансы страховой защиты. «Страхование - это не привилегия богатых, а норма жизни любого цивилизованного общества», - считает генеральный директор страховой компании «НАСТА» Павел Литвин. По его словам, их компания вносит лепту в повышение культуры страхования тем, что наладила активное общение со СМИ и интерактивное - со страхователями с помощью социальных сетей и блогов. «Лично я веду блог, в котором рассказываю о нюансах страхования и отвечаю на вопросы пользователей Интернета. Как показала практика, страхователи в такой форме общения тоже нуждаются», - утверждает Павел Литвин. Еще один эффективный способ, который, по его словам, сегодня неплохо повышает уровень страховой культуры населения, – участие страховщиков в культурной жизни страны. «Одни страховые компании сами возводят памятники, другие - поддерживают культурные мероприятия, третьи - на льготных условиях страхуют достопримечательности, а потом, в случае необходимости, финансируют их восстановление в рекордные сроки. Благодаря таким мероприятиям люди начинают больше доверять страховщикам, хотя по-прежнему главным критерием в выборе страховой компании для украинцев остается рекомендация знакомых», - говорит Павел Литвин. По его словам, одним из последних мероприятий компании «НАСТА», направленных на повышение страховой культуры, стало недавнее восстановление разрушенных вандалами скульптур на знаменитой Пейзажной аллее в Киеве. О компании: • СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам первого полугодия 2011 года объем поступлений составил 29,7 млн. грн., что на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2010 г. • По итогам первого полугодия 2011 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение практически в 5 раз. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий. Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Реклама: