"Економічна правда" запрошує на конференцію "Відбудова України: чому не слід відкладати до перемоги"

«НАСТА» «поработала» путеводной звездой

Субота, 17 вересня 2011 —
Компания «НАСТА» поощрила победителей трехэтапной викторины «Автомобильный Уикенд», организованной ею совместно с Subaru и сайтом Корреспондент.net.
Трехэтапная викторина на платформе портала «Я-Корреспондент» была запущена еще в начале июля. Суть проекта заключалась в том, что каждом этапе участникам нужно было правильно ответить на 10 вопросов о культурных, исторических и архитектурных памятниках нашей страны. Победителей ждали подарки от компании "НАСТА" - популярные полисы добровольного медицинского страхования «НАСТА-Medhelp» и памятные сувениры. А также от компании Subaru - GPS-навигатор Pioneer 7003-BF и главный приз – автомобиль Subaru Forester со всеми необходимыми средствами на выходные для путешествий по Украине. Интересные вопросы викторины и не менее интересные награды привлекли к участию в конкурсе многих любителей со вкусом и знанием путешествовать по просторам родной страны. Победителем первого этапа викторины стала Татьяна Кухарь. Второго - Татьяна Петрищева. Последний в розыгрыше GPS-навигатор достался Денису Тимченко. А вот Вячеславу Черни присвоен статус чемпиона всей викторины. Именно он получил массу впечатлений от увлекательной поездки с друзьями на авто Subaru Forester и полезный приз от компании "НАСТА" - полис добровольного медицинского страхования «НАСТА-Medhelp». Впрочем, подарки от компании «НАСТА» получили победители всех трех этапов викторины. "Мы всегда готовы поддержать путешественников, исследующих самые «потаенные» уголки нашей Родины. Потому что знать хорошо историю и географию страны, в которой ты живешь – разве это не чудесно? Еще чудеснее – колесить по стране на надежном авто. Но путешественники должны быть защищены от разных неожиданностей в дороге. А вот это как раз – наша забота. Поэтому мы дарим победителям защиту», - говорит Директор по маркетингу компании «НАСТА» Ольга Ильюхина. Напомним: С июля по сентябрь 2011 года компания Subaru совместно с сайтом Корреспондент.net и страховой компанией «НАСТА» проводили спецпроект «Автомобильный Уикенд» О компании: • СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам первого полугодия 2011 года объем поступлений составил 29,7 млн. грн., что на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2010 г. • По итогам первого полугодия 2011 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение практически в 5 раз. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий. Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Реклама: