Веселые детские танцы от Evian

Середа, 15 червня 2011 —
Не успел остыть интерес к рекламному промо-ролику от мирового водного бренда Evian с танцующими малышами-роллерами (видео даже попало в Книгу рекордов Гиннесcа по количеству просмотров), как компания запустила новое нестандартное решение - рекламную кампанию «We are all babies inside» (Мы все малыши внутри).
Кампания создана совместно с парижским рекламным агентством BETC Euro RSCG и наглядно показывает, что в каждом взрослом живет ребенок. Этот рекламный ход является продолжением кампании Evian «Live Young» - «Живи молодым». Новый виток «детской» кампании стартовал 19 апреля, а в Украине уже с начала лета. Evian совместно с MILK Studios из Нью-Йорка сняли стоп-моушен видео, в котором самые обычные люди с улицы, излучающие позитивный настрой и энергию, в знаменитых «молодильных» футболках бренда быстро сменяют друг друга. Весь фокус в том, что под воротником этих маек пухлые детские тела в подгузниках изображены в разных позах, и создается впечатление, что эти принты танцуют под заводной ремикс композиции «Wordy Rappinghood» Tom Tom Club, сделанный DJ Mehdi и Uffie. Те, кому не выпала возможность сняться в промоклипе, могут принять участие в создании самого длинного музыкального видео в мире (возможно, именно он и примет Гиннесс-эстафету малышей-роллеров). Для этого нужно зайти на сайт http://www.letsbabydance.evian.com со своего компьютера или iPhone и включить камеру. На текущий момент длительность ролика составляет 4 часа — то ли еще будет.
Реклама: