СК "НАСТА" подвела итоги работы по ДМС за первый квартал 2011 г.

П'ятниця, 20 травня 2011 —
По итогам первого квартала 2011 года страховая компания „НАСТА“ собрала 640 278 грн премий по добровольному медицинскому страхованию, что на 137% больше, чем за аналогичный период 2010 года.
Количество заключенных договоров по добровольному медицинскому страхованию по сравнению с первым кварталом предыдущего года выросло в 9,5 раз, а объем выплат страховых возмещений вырос на 80,5%. Всего за период январь-март 2011 года было разработано 28 новых программ по добровольному медицинскому страхованию. В начале нынешнего года СК „НАСТА“ продолжила кампанию по популяризации нового продукта добровольного медицинского страхования „НАСТА-MEDHELP“ – комплексного и недорогого пакета ДМС с максимальным набором услуг по экстренной медицинской помощи. Самая крупная выплата в первом квартале 2011 года по этому продукту была произведена 12 апреля: клиенту было возмещено 10 652 грн на медицинские расходы в связи с приступом острого некротического панкреатита. «В нынешнем году мы продолжаем развивать добровольное медицинское страхование. В первом квартале 2011 года мы разработали новое акционное предложение для всех клиентов, приобретающих у нас полис КАСКО: в подарок им предоставляется полис ДМС „НАСТА-MEDHELP“. Таким образом, мы стремимся обратить внимание клиентов на то, что его здоровье и здоровье его близких значительно важнее, чем исправность автомобиля», - отмечает Павел Литвин, генеральный директор СК „НАСТА“. *** О компании • СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам первого квартала 2011 года объем поступлений составил 14,9 млн грн, что на 13,8% больше чем за аналогичный период 2010 г. • По итогам 2010 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более чем в четыре раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий. Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Реклама: