"Економічна правда" запрошує на конференцію "Відбудова України: чому не слід відкладати до перемоги"

Кофе, достойный наград

Середа, 23 лютого 2011 —
В этом году впервые на выставке «Продэкспо-2011» были представлены образцы кофе украинских торговых марок Bruno и Intero, представляемых ООО «Арда-Трейдинг» – известным в Украине импортером, дистрибьютором и производителем алкогольных напитков.
7-11 февраля в Москве прошла 18-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2011» - крупнейшая в Российской Федерации и странах Восточной Европы выставка достижений пищевой и перерабатывающей промышленности. В этом году впервые на выставке были представлены образцы кофе украинских торговых марок Bruno и Intero, представляемых ООО «Арда-Трейдинг» – известным в Украине импортером, дистрибьютором и производителем алкогольных напитков. Натуральный молотый кофе «Bruno Турецкая Традиция» получил диплом II степени «За высокие потребительские свойства продукта», а также ему была присвоена серебряная медаль «За качество» в конкурсе, проводимом Автономной некоммерческой организацией «СоюзЭкспертиза» при Торгово-промышленной палате Российской Федерации. В конкурсе «Лучший продукт-2011», проводимом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в категории «Растворимый кофе», натуральный растворимый сублимированный кофе «Intero Grand Amore» стал лауреатом конкурса и получил серебряную медаль «ПродЭкспо-2011». «Учитывая то, что кофе ТМ Bruno в портфеле брендов нашей компании относительно недавно, а Intero – совсем новый продукт даже для рынка Украины, особенно приятно быть отмеченными наградами такой престижной выставки, как «ПродЭкспо», - отмечает руководитель проекта Дмитрий Безпятый. - Тем более что они заслужены, ведь кофе «Bruno Турецкая Традиция» - уже полюбившийся украинскому потребителю продукт за его отличный вкус и особый помол, идеально подходящий для домашнего приготовления в турке. Что же касается «Intero Grand Amore» – то мы надеемся, что этот новый продукт, выпущенный в необычных для кофейных марок цветах упаковки и модном формате «дой-пак», понравится любителям кофе своим соотношением высокого качества и доступной цены».
Реклама: