Контакт-центр ПРОВИДНОЙ обслужил двухмиллионный звонок

Понеділок, 17 січня 2011 —
13 января Контакт-центр СК «ПРОВИДНА» принял двухмиллионный звонок: клиент компании, владелец полиса «автогражданки», позвонил с сообщением о наступлении ДТП с его участием. Авария произошла на трассе Днепропетровск-Павлоград по причине неблагоприятных погодных условий (гололед на дороге). Оба участника ДТП оказались застрахованы в ПРОВИДНОЙ. По словам страхователя, автомобили получили незначительные повреждения.
«Контакт-центр ПРОВИДНОЙ обслуживает до 3 тысяч различных звонков в сутки. Наши операторы принимают звонки из всех регионов Украины круглосуточно. В Контакт-центре можно получить информацию о расположении офисов и точек продаж, узнать об услугах и продуктах ПРОВИДНОЙ, получить общую информацию о компании и страховании и, конечно же, проконсультироваться по поводу того, как правильно вести себя при наступлении страхового события. Операторы детально рассказывают клиенту, что ему нужно делать, а в случае необходимости вызывают ГАИ, «скорую» или пожарных. При наступлении страхового события, а это зачастую оказывается стрессовой ситуацией, клиенты компании всегда могут рассчитывать на полную информационную и психологическую поддержку. Кроме того, с помощью Контакт-центра в компании проводятся телемаркетинговые исследования, в том числе замеры уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием в компании», – рассказал о работе Контакт-центра директор Департамента развития бизнеса СК «ПРОВИДНА» Владимир Сенченко. Возможность вести в ПРОВИДНОЙ подробную статистику звонков появилась в 2007 году благодаря функционирующему программно-аппаратному комплексу Cisco IP Contact Center Enterprise Edition. Напомним, в декабре 2009 года ПРОВИДНА заняла первое место в исследовании качества телефонного обслуживания клиентов страховых компаний, проведенного экспертным советом по вопросам деятельности call-центров при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга. В исследовании оценивались такие критерии как: базовые навыки оператора, стиль общения с клиентом, управление общением, а также знание предметной области. Это было единственное исследование работы Контакт-центров на страховом рынке Украины.
Реклама: