ВОЛЯ подводит итоги: техническая модернизация в 2010 году

П'ятниця, 24 грудня 2010 —
Апгрейд телекоммуникационной сети, стандартизация процессов обслуживания абонентов, расширение пропускной способности интернет-каналов и возможностей дата-центра, – вот далеко не полный список задач, над которыми работала ВОЛЯ в 2010 году.
Инфраструктура Интеграция всех региональных предприятий компании в единый бренд ВОЛЯ, предполагает приведение качества услуг к единым услугам. Состояние технологической базы отличается в каждом городе и имеет свои особенности. Поэтому еще в конце 2009 года во всех региональных городах был проведен детальный аудит технологической базы и оборудования для предоставления услуг доступа к телевизионным программам, и услуги доступа к Интернет. На основании результатов аудита были выделены приоритетные направления – модернизация сети и установка нового оборудования, резервирование (для обеспечения надежности предоставления услуг), в отдельных городах - расширение покрытия. За 2010 год модернизация сетей велась во всех 19 городах. Во всех регионах модернизировано от 50% до 70% телекоммуникационной сети, с приоритетностью сегментов, где сконцентрировано больше абонентов. Модернизация и установка нового телекоммуникационного оборудования резервирование каналов связи - позволили повысить качество передачи сигнала,, а резервирование электропитания (что для части областей – являлось одной из критичных проблем) - обеспечило стабильность и надежность предоставляемых услуг . При этом особое внимание уделялось и расширению пропускной способности каналов. В частности благодаря последнему расширению каналов связи суммарная емкость каналов в международный и в украинский сегмент Интернета составляет более 110 Гбит/с. Благодаря проведенному апгрейду существенно повысилась скорость соединений с интернет ресурсами и удобство их использования абонентами ВОЛИ во всех городах присутствия компании. По ряду городов – модернизация заложила необходимый фундамент для качественного запуска в 2011 году цифрового формата кабельного телевидения. Стандартизация процессов обслуживания Фундаментальной задачей 2010 года было развитие и оптимизация бизнес-процессов и приведение их к единым стандартам в целом по компании, т.е. во всех регионах, где работают региональные предприятия ВОЛИ. На сегодня уже стандартизированы технические системы мониторинга качества услуги, внедрены унифицированные стандарты обслуживания абонентов. Дата-центр Дата-центр ВОЛИ, клиентами которого являются не только украинские компании из различных регионов Украины, но и зарубежные компании, желающие быть ближе к украинским пользователям Интернет. «В этом году прежде всего изменился сам потребитель услуг и сервисов нашего дата-центра», – отмечает Андрей Кильколых, руководитель дата-центра ВОЛЯ. «Уменьшилось количество заказчиков, которые развивали имиджевые онлайн проекты, зато теперь большинство клиентов - это компании, которые реально зарабатывают деньги в Интернете». Именно основываясь на этом тренде, с марта 2010 года дата-центр ВОЛИ улучшил конфигурацию серверов и на 25 % увеличил объем входящего зарубежного трафика во всех тарифных планах. И поскольку количество желающих пользоваться услугами выросло – то буквально через месяц общая емкость серверных комнат дата-центра была увеличена до 10 тысяч юнитов благодаря открытию четвертой серверной на второй технической площадке. Август для дата-центра ВОЛИ был ознаменован окончанием строительства отдельной оптической линии в UA-IX. Сентябрь – очередным улучшением конфигурации серверов, увеличением объемов трафика и места на серверах резервного хранения данных во всех тарифных планах. Помимо этого, в начале нового бизнес-сезона дата-центр ввел в эксплуатацию систему видеонаблюдения от компании Axis, лидера в сфере сетевого видео, в результате повышен уровень безопасности хранения информации клиентов компании ВОЛЯ. Справки о компаниях: ВОЛЯ является ведущим общеукраинским телекоммуникационным провайдером. В целом по Украине обслуживает около 1,7 млн абонентов, включая более 420 тыс. пользователей услуги высокоскоростного доступа в Интернет. Компания ВОЛЯ предоставляет комплексную мультисервисную услугу, включающую информацию и развлечения – доступ к телепрограммам и видео-по-запросу; коммуникации – высокоскоростной доступ в Интернет, компьютерная и голосовая связь, а также услуги крупнейшего в Украине дата-центра. Контактное лицо: Алина Сигда, руководитель отдела по связям с общественностью компании ВОЛЯ. Тел./факс: +38 (44) 207-70-92, info@volia.com Контактное лицо: Заряна Лисица, руководитель проектов компании FinPR. Тел.: +38 (44) 390-73-18/19, z.lisitsa@finpr.com.ua
Реклама: