Банк ПИВДЕННЫЙ - финансовый партнер международного фотопроекта «Женщина 3000».

П'ятниця, 26 березня 2010 —
Фотопроект «Женщина 3000» инициирован Формацией Garage Gang и получил поддержку от 27 фотографов из Франции, Швеции, Италии, Украины, России, Аргентины, Германии, Японии, Канады, Турции, США, Испании, Румынии, Австралии, Израиля, Нидерландов, работающих с такими изданиями, как New York Times Magazine, Vogue, Dazed&Confused и другими. Проект демонстрирует фотографии женщин разной национальной принадлежности, трех разных поколений.
Задача и цель проекта – через фотоискусство представить женщин трех поколений и создать представление женщины как ключевой фигуры общества, способную определить нашу систему ценностей и стиль нашей жизни, расширить представление о женщине и представить ее образ как жизненную силу нашего общества в прошлом (50-70-летние женщины), настоящем (30-40-летние) и в будущем (10-25-летние). Банк ПИВДЕННЫЙ стал финансовым партнером проекта, который включает в себя выставочный тур по пяти городам Украины с размещением фотопринтов в публичных местах, галереях, кафе, университетах и под открытым небом, а также издание фотоальбома, который будет презентован общественным организациям Украины и других стран. В рамках проекта готовятся оригинальные видеофильмы с участием Реджин Дефорж, Саши Кальцовой, Софии Андрухович, Влады Ралко, Лаймы Гейдар, а также арт-бук (эссе для издания написаны Тришей Уорден, Лаймой Гейдар, Владой Ралко, Софией Андрухович, Сашей Кальцовой, Людмилой Богослов). Проект включен в рекомендации программ «Французской весны» Французским культурным центром и в программы событий Института им. Гёте. 27 апреля 2010 года проект будет развернут в Одессе. В течение дня будут проведены: пресс-конференция, в которой примут участие известные женщины города и будет продемонстрирован видеофильм; открытие экспозиции в кафе, галереях, культурных центрах, университетах, роддомах; перфоменс, музыкальное выступление на площади города, демонстрация 150 работ в рамках тура. Банк ПИВДЕННЫЙ активно участвует в социальной жизни страны. В основе высокой деловой репутации Банка – не только достижения на рынках финансовых и банковских услуг, но и большое количество социальных программ, способствующих интеллектуальному развитию молодежи, духовному возрождению общества, реализации творческого потенциала Одессы. * * *
Реклама: