"Економічна правда" запрошує на конференцію "Відбудова України: чому не слід відкладати до перемоги"

Банк ПИВДЕННЫЙ установил первый «Киоск самообслуживания».

Понеділок, 18 січня 2010 —
В Головном офисе Банка ПИВДЕННЫЙ установлен первый «Киоск самообслуживания» – автономный банковский терминал самообслуживания, предоставляющий пользователям полный набор банковских продуктов.
«Киоск самообслуживания» позволяет пользователю легко и быстро осуществить коммунальные платежи, пополнить счета мобильных операторов, оплатить услуги связи, Интернета и кабельного ТВ. Данные операции можно производить с помощью платежной карты. Для работы с «Киоском Самообслуживания» клиенту достаточно лишь следовать инструкциям на экране. Простота использования достигается за счет сенсорного экрана, который позволяет человеку управлять системой, нажимая на иконки или ссылки, а также при помощи программно эмулируемой клавиатуры. В дальнейшем Банк ПИВДЕННЫЙ планирует расширение сети киосков самообслуживания во всех регионах. Более детальную информацию Вы можете получить по телефону Информационно-справочной службы: 0 800 30 70 30 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины) либо проконсультироваться в ближайшем отделении Банка. * * * Справка. Акционерный банк «ПИВДЕННЫЙ» зарегистрирован в 1993 году. Входит в группу крупных банков и является лидером на Юге Украины. Финансовый результат на 01.12.2009 г. составил 58,775 млн. грн. По национальным стандартам Украины данные Банка на 01.12.2009 г.: зарегистрированный уставный капитал – 866,377 млн. грн., чистые активы – 10,310 млрд. грн., регулятивный капитал – 1,522 млрд. грн., кредитно-инвестиционный портфель – 7,896 млрд. грн., депозитный портфель – 5,438 млрд. грн., финансовый результат за 2008 год – 177,489 млн. грн. Телефон Информационно-справочной службы АБ «ПИВДЕННЫЙ»: 0-800-30-70-30 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины). Лицензия НБУ № 65 от 12.11.2009 г.
Реклама: