Порівняння iPhone 5 та його конкурентів

Порівняння iPhone 5 та його конкурентів

iPhone 5 не тільки не порадував інноваційними новинками, а й продемонстрував відставання від флагманських апаратів конкурентів. І все ж iPhone, незважаючи на його деяку консервативність і відсутність інноваційних рис, очікує не менший успіх, ніж його славних попередників.
Четвер, 20 вересня 2012, 08:17
"РИА новости", Росія

Компания Apple представила миру iPhone нового поколения. Ежегодная презентация новой модели устройства уже давно превратилась в ключевое событие мобильной индустрии. Однако iPhone 5 не только не порадовал инновационными новинками, но и продемонстрировал отставание от флагманских аппаратов конкурентов.

Главное новшество, которое Apple решилась привнести в обновленный iPhone - увеличенная до 4 дюймов диагональ дисплея. При этом компания осталась верна первоначальному принципу: смартфон должен комфортно управляться одной рукой. Именно поэтому диагональ выросла всего лишь на полдюйма, за счет более вытянутой формы аппарата.

Фактически, сейчас iPhone остается едва ли не единственным аппаратом, не поддавшимся искушению постоянно увеличивать экран. В противовес ему стоит вспомнить тот же Samsung, который в своей топовой линейке Galaxy S не мыслит выпуск обновлений без расширения дисплея.

В целом необходимо отметить, что новый iPhone, несмотря на его некоторую консервативность и отсутствие инновационных черт, по всей видимости ожидает не меньший успех, чем его славных предшественников. Хотя Apple последнее время не может тягаться с Samsung по объему продаваемых в мире смартфонов, южнокорейская корпорация берет общим числом своих продуктов. В личном зачете iPhone остается непререкаемым лидером среди других моделей смартфонов.

Реклама:

Оригінал публікації: ИноСМИ

Колонка є видом матеріалу, який відображає винятково точку зору автора. Вона не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, про яку йдеться. Точка зору редакції «Економічної правди» та «Української правди» може не збігатися з точкою зору автора. Редакція не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія.
Реклама: