Как выбрать прибыльную нишу для торговли на Amazon и защитить свой бизнес?

Понедельник, 3 апреля 2017 —
Торговля на крупнейшем Интернет - рынке мира - Амазоне, в последнее время популярный вид дополнительного дохода или даже основной бизнес для многих украинцев.
Возможность зарабатывать на Амазоне удаленно появилась благодаря такой модели бизнеса, как Private Label, которая позволяет не выходя из своего дома в Украине, покупать товар, к примеру, в Китае и продавать его в США, Европе и т.д. Очень удобный вид бизнеса: нужно иметь только доступ к Интернету и стартовый бюджет для запуска первого товара на рынок. А в замен вы получите свободу в виде гибкого графика, гибкого местоположения, отсутствие затрат на офис и сотрудников, а также доход в твердой валюте 2 раза в месяц. И вот вы заинтересованный потенциальный продавец Амазона и не знаете с чем вам начать. Возможно вы уже посмотрели тонну видео на эту тему и прочитали массу статей. Если так, то вы уже поняли, что самое главное для успешного бизнеса на Амазоне - это выбрать правильный продукт на продажу. Не забывайте, что проваленная подготовка - это подготовленный провал, так что не стоит жалеть времени и сил на поиск потенциально прибыльного продукта. На рынке есть множество программ, которые помогут вам в этом, к примеру, Jungle Scout, Unicorn Smasher, AMZ scout и т.д. Но я предлагаю вам подойти к этому вопросу еще более дальновидно и выбрать не просто потенциально прибыльный товар, а потенциально прибыльную нишу для себя, в которой вы будете развиваться. Что это вам даст? 1. Вам будет проще потом находить продукты на продажу, так как вы уже будете знать в каком направлении двигаться. Это сэкономит вам время. 2. Вы сможете формировать свои нишевые продукты под одним брендом. А это значит, что у вас появится своя определенная аудитория, и если она узкая и продавцов не много, то она будет возвращаться к вам каждый раз, когда ей нужно будет что-то купить. Мало того, вы сможете пойти от обратного и уже не столько думать о товаре, сколько о своей аудитории. Вы можете создать свой собственный Интернет - магазин, а также группы в соц.сетях и собирать свою аудиторию возле себя, размещая интересные нишевые посты и между тем, продавать им свой товар. 3. Вы защитите свой бизнес от перемен настроения Амазона. Сегодня Амазон дает возможность торговать на своей площадке и глупо этим не воспользоваться, но Амазон регулярно ужесточают правила торговли для сторонних продавцов и это не секрет. Но если вы строите нишевый бизнес то, со временем, вы уже не будете сильно привязаны к Амазону: дом рухнет, вы встанете и уйдете. Ведь ваша аудитория никуда от вас не денется. Тогда возникает вопрос, а как же выбрать для себя нишу? Для этого давайте определим признаки потенциально прибыльной ниши: 1. Так как речь об Интернет - бизнесе, продукты этой ниши должно быть тяжело найти в супермаркете через дорогу. Иначе вся затея теряет смысл, ведь если человек может пойти и купить нужный ему товар здесь и сейчас, то зачем ему ждать доставку с Интернет - магазина? Даже если это 2-х дневная доставка, доступная для Prime покупателей Амазона. 2. Ориентируйтесь на глубокую нишу. Если в вашей нише может быть только 2-3 товара, то такая ниша не интересна. Сложно сделать бренд и развиваться на 3-х товарах. 3. Хорошо, если в вашей нише много расходных материалов. Например, это плетение из бисера и вашим клиентам нужно все время пополнять свои запасы разных видов бисера. 4. Есть возможность продавать оптом. У продажи оптом в принципе есть много плюсов. Если вы продаете 100 стеклянных стаканчиков, а не продаете их по одному, вы экономите на доставке и разных сборах Амазона в перерасчете на 1 единицу товара, больше продаете и имеете возможность снизить цену за единицу товара и быть более конкурентным на рынке. К тому же, американцы любят покупать оптом. 5. Советую обратить внимание на нишу для какого-то хобби. Вы даже не представляете, сколько люди могут выкидывать денег на безделушки для любимого хобби. К тому же, потенциального много интересного материала для поста в соц.сетях. 6. И, конечно, топовые продукты вашей ниши должны быть потенциально интересными продуктами для продажи на Амазоне. Все таки Амазон будет вашим основным источником дохода в первое время. Возможно вам кажется, что в нишевом бизнесе нет рынка и у вас будет недостаточный спрос. Вероятно - это правильное суждение для украинского рынка, но не для американского, тем более, если вы сделали серьезное исследование рынка. Население США по состоянию на апрель 2015 года составляло 325,7 миллиона человек, что не мало и покупательская способность американца со средним достатком намного выше, чем у среднего украинца. И уже давно для них вопрос удовлетворения первичных потребностей далеко не главный в жизни. Крупные сетевые магазины США, вроде macy's закрывают свои магазины и уходят в онлайн торговлю. Точно так же, как онлайн продавцы уходят в нишевый бизнес. Так что будущее торговли за торговлей онлайн, а будущее онлайн торговли – за нишевой торговлей. Автор: Ксения Кондрат, бизнес – тренер по торговле на Amazon, компания Profit ID
Реклама: