"Экономическая правда" приглашает на конференцию "Восстановление Украины: почему не следует откладывать до победы"

"Укрзализныця" завершила первый этап строительства Бескидского тоннеля

Четверг, 21 января 2016, 17:53

"Укрзализныця" завершила первый этап строительства Бескидского тоннеля.

Об этом говорится в сообщении Мининфраструктуры.

"Позади самая сложная часть работы - пройден верхний уступ тоннеля", - говорится в сообщении.

Как отмечают в пресс-службе, строительство Бескидского тоннеля финансируется Европейским инвестиционным банком (ЕИБ, 55 млн евро) и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР, около 40 млн евро).

Реклама:
 

Кроме того, часть расходов несет и "Укрзализныця".

Бюджет первого этапа строительства составил 39,71 млн долларов кредитных средств ЕБРР.

Общая длина нового тоннеля составит 1764 м. Он будет пролегать на глубине 180 м от поверхности Бескидского хребта. Ожидается, что строительные работы завершатся в четвертом квартале 2017 года, а первый поезд поедет по новому тоннелю во втором квартале 2018 года.

После завершения строительства пропускная способность тоннеля увеличится с 47 до 100 пар поездов в сутки, а скорость прохождения вырастет с 15-40 до 60-70 км/час.

По словам министра инфраструктуры Андрея Пивоварского, новый тоннель значительно ускорит доставку грузов в страны Европы.

Інфраструктурні проекти – це завжди дорого і ніколи швидко. Але коли держава зважується на подібні інвестиції, це дає си...

Опубликовано Андрій Пивоварський - Andrii Pyvovarskyi 21 января 2016 г.

Действующий однопутный Бескидский тоннель построен в 1886 году и является вторым по длине железнодорожным тоннелем в Украине.

Он входит в пятый панъевропейский транспортный коридор (Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Украина-Россия). По этому тоннелю следуют свыше 60% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.

Справка

Длина проектируемого тоннеля составляет 1764,5 м, глубина заложения составляет 781-807 м над уровнем моря.

Для сооружения тоннеля выбран новоавстрийский метод проходки (строительство предусмотрено как взрывным, так и проходческим методами с использованием опережающего экрана).

Из соображений безопасности в туннеле предусмотрено устройство 3-х соединительных эвакуационных каналов между старым и новым тоннелями длиной 22 м каждый, а также 49 ниш и 12 камер.

Экономическая правда

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама:
Подпишитесь на наши уведомления!