"Экономическая правда" приглашает на конференцию "Восстановление Украины: почему не следует откладывать до победы"

США вновь стали самым дорогим брендом в мире

Вторник, 13 октября 2015, 11:06

Самым дорогим страновым брендом в мире вновь стали США, с огромным отрывом опередив Китай, тогда как Украина и Россия вошли в пятерку стран с наихудшей динамикой за последний год.

Об этом говорится в пресс-релизе компании Brand Finance, передает "Интерфакс".

Компания оценила стоимость бренда США в 19,7 трлн долларов. Оценка включает в себя самые разнообразные показатели, включая ВВП, инвестиционную привлекательность, бизнес-климат и т.п.

Помимо масштаба американской экономики, авторы исследования выделяют огромный рынок сбыта в США, участники которого готовы переплачивать за товары с маркировкой "Made in USA", а также наличие множества компаний, которые сами по себе являются ценными брендами - к ним относятся, в частности, Disney, Apple и Coca-Cola.

Реклама:

Китай, второй по стоимости бренд в мире, за минувший год потерял 1% стоимости и теперь оценивается в 6,31 трлн долларов против 6,35 трлн долларов годом ранее. Это связано с замедлением темпов роста экономики страны, а также с падением цен на сырье в мире.

Впрочем, снижение стоимости сырьевых товаров больше всего ударило по экспортерам, таким, как Канада и Австралия. Их бренды подешевели на 8% и 10% соответственно, но остались в топ-10.

В пятерку самых дорогих страновых брендов также входят Германия (4,17 трлн долларов, -4%), Великобритания (3,01 трлн долларов, +6%) и Япония (2,54 трлн долларов, +3%).

Наиболее впечатляющий рост среди стран первой десятки продемонстрировала Индия (+32%), которая теперь занимает 7-ю строчку рейтинга с показателем 2,14 трлн долларов.

Россия "подешевела" на 31%, до 810 млрд долларов, и теперь занимает 18 позицию. В прошлом году она была 12-й, стоимость российского бренда оценивалась в 1,18 трлн долларов.

На стоимости бренда страны отразилось ее участие в конфликте в Сирии и ее роль в конфликте в Украине, отмечают в Brand Finance.

При этом стоимость украинского бренда упала максимальными темпами среди всех стран мира - на 45%, до 44 млрд долларов.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: