Коментарі
nebokray _ 26.05.2009 20:36
Ap111 _ 25.05.2009 17:48
Наступний рейтинг "Який супермаркет найгірший" по праву має очолити Екомаркет за всіма позиціями!
mrvetal _ 25.05.2009 17:42
да.. то что в Фуршете хуже всего размещены товары это точно.
Порой там сложно вообще чего-нибудь найти.
ckjy _ 23.05.2009 13:03
Знущанням над покупцями є система карток в "Сільпо". Скажіть, для чого потрібна картка, яку сунуть покупцям продавці? "Одержите бали"- відповідають. "А що буде потім?" - перепитую. "Вам прийде лист"-відповідають. Раніше давали скидку в залежності від суми товару - 1; 2; 3; і навіть 4%. А тепер - бали. Біля каси чергового лоха-покупця перепитують: "карточка є ?" Не забудьте карточку!
Sergio_S _ 21.05.2009 15:06
Brand _ 20.05.2009 17:20
Потрібно знайти унікальне ГЕОГРАФІЧНЕ місце, яке (умовно) саме буде приносити прибуток. Що й зробив АШАН.
Да? А это уникальное место (Петровку) до этого уже выбрали перечисленные мною ранее сети. Вот здесь как раз и вступают в силу маркетинговые стратегии каждого конкретно взятого ритейлера. И они определяют БРЕНД.
Кишеня и Ашан находятся на расстоянии друг от друга всего в сотне метров, т.е. географическое положение их идентичное. Так почему в Ашане толпы, а в Кишене пусто? Что это по-вашему, как не последствие конкуренции именно БРЕНДОВ?
Sergio_S _ 21.05.2009 14:59
Brand _
Экстенсивный - не значит лучше или хуже, чем интенсивный.
"поясніть чому не потрібно відкривати нові магазини"
А кто вам сказал, что не нужно открывать? Все зависит от выбранной стратегии каждого конкретного ритейлера, а также от источников финансирования. Если еще ДО кризиса ритейлеры, как и другие субъекты хозяйствования, предпочитали развиваться за счет заемных средств, то сейчас - пардон! - новых кредитов не дают, а оборотных средств с трудом хватает на операционную деятельность и выплаты по взятым ранее кредитам. Так что большинству наших ритейлеров сейчас не до открытий новых площадок и многие объекты в разной степени готовности заморожены.
Brand _ 20.05.2009 17:37
2 Sergio_S
...открытие новых торговых площадок (экстенсивный путь развития)
ОК, логічний висновок інтенсивний шлях - існування однієї площадки.
От я вас і питаю, поясніть чому не потрібно відкривати нові магазини?
Brand _ 20.05.2009 17:20
Суть геомаркетингу (це буде надзвичайно спрощене визначення)) – саме головне розміщення об'єкту на місцевості, а не його назва, колір, кількість букв, шрифт, мова написання, країна власника, реклама, промоакції потуги маркетологів і фази Козерога в сузір'ї Альдебарана!!! Потрібно знайти унікальне ГЕОГРАФІЧНЕ місце, яке (умовно) саме буде приносити прибуток. Що й зробив АШАН.
Brand _ 20.05.2009 17:17
2 Sergio_S
Дуже дивно виходить. Ви говорите, але не можете вловити головного.
По-перше, зараз ви просто повторюєте «ідеї» укр. маркетологів, ви не можете їх пояснити і більше того не розумієте принцип роботи.
По-друге. Напишіть зліва і справа власні слова, потім трішки над ними подумайте.
Почали))
Нужно "застолбить" территорию Ашан … строился … в самом насыщенном
Ті, хто вийшов раніше (АШАНА) вони кого/що «застобили»? На всякий випадок також не лопухи (Метро, ОК, Караван) В чому суть стовбняка, якщо і вони і АШАН існують далі?
не обойтись без продвижения бренда(…Тут уж вступают в дело маркетологи…)
І АШАН мабуть провів найгучнішу компанію і найагресивнішу (йому ж треба боротися). Що саме зробив АШАН, тут будь-ласка по пунктам: 1)…, 2)…
в номинациях "Бренд року"
АШАН і там вже був? А де ж постійний учасник рейтингу Велика Кишеня і всі інші?
Sergio_S _ 20.05.2009 17:00
Кстати, Ашан на Петровке строился во-первых, в самом насыщенном торговыми сетями городе (Киеве), во-вторых в наверное в самом насыщенном районе: Велика кишеня (вообще в нескольких метрах), Мега-маркет (возле книжного рынка), Фуршет в ТЦ Макрос (тогда еще был), в сторону Московского моста "Метро" (пару минут на машине), по той же трассе - недавно открытый Окей, Фуршет на ул. Вершигоры и Вест-лайн напротив. И что, прогадали французы с открытием?
Sergio_S _ 20.05.2009 16:53
Brand _ 20.05.2009 16:03
2 Sergio_S
Для чого будувати нові гіпер-, супермаркети?
Це ж несе додаткові витрати –
Вы что, из детского сада?
Во-первых, рынок розничной торговли охвачен супер и гипермаркетами на 30-40% (в Европе в среднем около 80%) - так что это - непаханное поле еще. Это и обуславливает в первую очередь открытие новых торговых площадок (экстенсивный путь развития). Нужно "застолбить" территорию. Но желающих - операторов ритейла - предостаточно, и тут уже не обойтись без продвижения бренда - конкуренция, однако. Тут уж вступают в дело маркетологи, кроме рекламы появляются всякие дисконтные программы, акции и др. мероприятия, увеличивающие лояльность покупателей. Кстати, в номинациях "Бренд року" также участвуют и ритейлеры - вы не в курсе?
Во-вторых, для того, чтобы что-то произвести, необходимы производственные мощности. Чтобы вырастить картошку - нужно купить землю для огорода, чтобы продавать - нужно построить торговую площадку.
Brand _ 20.05.2009 16:03
2 Sergio_S
Для чого будувати нові гіпер-, супермаркети?
Просто дайте відповідь.
Ну хоча би варіант...
ну хоча би спобуйте подумати...
Brand _ 20.05.2009 15:59
Геомаркетинг відноситься не до міста, а до об'єкта (-пупермаркета)) (Теоретично і до будь-якого іншого об'єкту нерухомості.)
І вам шановний) Інтернет знає все – Лундська школа «часової» географії. Опа, «часова» географія?!?! Правильно, правильно, шановний)) А весь геомаркетинг засновайний на принципах «часової» географії. Шукайте і буде вам щастя.
Якби ви знали що таке маркетинг в розумінні АШАНА…
На самому початку пропоную визначитися в термінах. Давайте так, що для вас маркетинг, наприклад. 5 найголовніших моментів/критерії/принципів, для –пупермаркета? І в нас вийде більш детальна розмова.
В київських супермаркетах все погано, а французів дуже й непогано. «Велікіе» Кишені самі знаєте в якому місці, Сільпо не далеко, хто? Екомаркет, там же. Ви все самі прекрасно знаєте.
Sergio_S _ 20.05.2009 15:52
Brand _
Что за глупости вы рассказываете?
Brand _ 20.05.2009 15:48
Чому в Києві багато грузинів? Всі ж знають що яблука тільки в дяді Толі? А чому грузини в різних точках торгують одними і тими ж яблуками?
Поставив торгову точку і ходиш всім розкажує що в дяді Толі/АШАНА/і т.д. все найкраще. Для чого будувати нові гіпер-, супермаркети? Це ж несе додаткові витрати – на будівництво, аренду, купівлю землі, узгодження дозвільної документації, ЗП співробітникам, логістика … Для чого мережі погоджуютсья нести додаткові витрати?
Хіба не дешевше вкласти в «просування бренда»?
kryza _ 20.05.2009 15:29
нічого, Brand, не сумуй так через критику..
зате нік в тебе класний ;)
haiduk _ 20.05.2009 14:41
Вопрос для Brand _
Какое отношение геомаркетинг имеет к отдельно взятому Киеву??? Очень понравился "плавный" переход из времени к расстоянию, но время к геомаркетингу имеет достаточно далёкое отношение, уважаемый. Маркетинг у нас существует только в Ашане, у остальных его трудно идентифицировать, очень похоже на то, что изучается потребитель французами...Объясните., плз, что там с геомаркетингом в киевских супермаркетах....Очень хочу знать!
Sergio_S _ 20.05.2009 14:24
Полностью согласен с antonioZ _ ! Как раз название торговой сети - это уже бренд! И само название уже определяет для покупателя, чего можно ждать от его посещения. А сам супер(гипер)маркет как объект недвижимости - вообще может не принадлежать (зачастую так и есть) ритейлеру. Ашан, кстати, проводит самую грамотную маркетинговую стратегию, предпочитая рекламный бюджет вкладывать не в биг-борды, не в рекламные ролики по ТВ и радио, а в цену товара. Снижая цену на т.н. товары-индикаторы, он добивается рекламы, которая передается от покупателя к покупателю - самая эффективная реклама. На остальные товары там может быть цена и как у других сетей, но кто не знает, что в Ашане самая дешевая курица-гриль (по крайней мере была, так как другие сети тоже стали перенимать этот опыт)? Поэтому и очереди в Ашане.
antonioZ _ 20.05.2009 13:09
2 Brand
Тут вы сильно ошибаетесь – любой магазин – это как раз прежде всего торговая марка, которая создана для того что бы идентифицировать себя на рынке объектов, предоставляющих услуги продажи товаров, будь то продукты, электроника, игрушки.
Блин – торговая марка – даже у колбасы есть здание на котором виист вывеска.
Даже точка на рынке – это может быть брэнд. (У Грузина Толи самы вкусные яблоки. В данном случае Грузин Толя – это как раз брэнд). И помещние (объект недвижимости) в котором расположен торговый маркет – часто является важным в постороении коммуникации между брэндом и его потребителем (будь-то маленикие магазины у дома как Сильпо или больщие супермаркеты, которые предназначены для того, что бы ездить туда на закупки). И именно аспект расположения магазина и его размеры (площадь) его помещение – определяются его позиционированием на рынке и механику ценообразования товарам на полку.
Vova _ 20.05.2009 11:47
Ашан дійсно хороший - але ціни нічим не різняться від Каравану. Дуже повезло тим - що живу близько біля обох. Але особливої потреби туди їздити не відчуваю - найближче до мене Екомаркет і Сільпо. Сільпо - дійсно відстій, але найнеобхідніше купляти можна й там. Екомаркет дійсно заслуговує середняка.