Коментарі
___R _ 25.06.2008 08:41
В "старые добрые времена" была поговорка: "В сельском хозяйстве есть четыре фактора бедствий - зима, весна, лето и осень". Для Украины - президент, кабмин, ВР и жлобство. Тут никакие мировые цены на рапс не спасут - все жаба "задусыть".
nicst _ 24.06.2008 20:58
-Бухгалтеру
"Начнем выращивать рапс для Европы и штатов, а потом хлеб и молоко будем у них покупать по сумасшедшим ценам..."
З точки зору селянина Правильне продовження думки таке:
Почнемо вирощувати рапс для Європи і штатів, а потім хліб и молоко будемо їм продавати по світових цінах ( і ціни будуть ринкові, а не встановлені державою, як узаконений засіб грабежу селянина).
Так що Ви похоже бухгалтер лише для своєї кишені...
Для бажаючих давати цінні поради що сіяти, які робити сівозміни та що вивозити, а що не вивозити, - скажу одне - вперед на село, землі ще вдосталь, яка не обробляється і покажіть що і як треба робити
Vladimir___ _ 23.06.2008 22:41
"Україна наразі знаходиться у кращому становищі, ніж Європа, навіть у випадку збільшення посівних площ під ріпак це аніскільки не вдарить по зерновому сектору"
Це до того часу, поки ми у СОТ не "вступили" остаточно, як тільки "вступимо" по шию - вам спочатку підведуть економічну базу, як вигідно експортувати зернові, і оскільки нормами СОТ цей експорт нічим не стриманий, вивезуть усе під нуль, і вже ніякі посівні площі не врятують, яких доречи у нас більше ніж у всій Західній Еуропі разом узятій, тому й під ріпак стільки задіяне:
«За попередніми даними, 2008 року Україна вийшла на перше місце в Європі за площею посівів рапсу. В нашій державі нині засіяно цією культурою 1680-1700 тис. га. Для порівняння, площі під рапсом у Франції цього року становлять приблизно 1650 тис. га, а в Німеччині - 1590 тис. га.»
Хто був у Польщі у період квітіння ріпака, той мабуть бачив – усі поля жовті, - ще десь три роки тому, Польща уся тупо засіяна рапсом!
І у нас вже почалося, далі буде...)))
Vladimir___ _ 23.06.2008 22:17
Автор я понимаю, что статья скорее всего заказана, и вы никогда не напишете по этой теме ничего отличного от того, что Украина много потеряет по отношению к "цивилизованной Эуропе", если не построит заводы по переработке рапсового сырья в биодизель, но все ж почитайте для общего развития:
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/22776/
http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/21924/
Вибачайте, що на російський, сподіваюсь ви не одну мову знаєте. Перша стаття в оригіналі на англійський, наведений переклад - російською, хочете - перекладіть на українську, та опублікуйте на УП, якщо вже вирішили мислити глобально. :)
Vladimir___ _ 23.06.2008 22:06
Проэкт "биотопливо", как и проэкт "зеленая революция" направлен в первую очередь на сокращения численности населения на Земле, за счет бедных стран естественно.
Все банально просто - Земля круглая, количество производимого продовольствия - напрямую зависит от общей площади пахотных земель, которая ограниченна, и только сокращается с каждым годом - за счет урбанизации, химического загрязнения, заиливания в результате ирригации, и засаливания почв от применения хим. удобрений(зеленая революция). В результате имеем дефетцит пахотных земель, а отсюда дефицит продовольствия и мировой кризис. Конечно же этот дефицит разные страны "ощущают" по-разному, одни вымирают от голода, другие обжираются.
И вот на фоне всего этого теперь представте, что значительные площади "высвобождаются" из под производства продуктов питания в пользу биотоплива!
Причем всячески способствуют, создают всевозможные особые, выгодные условия для выращиванию культур под биотопливо - именно нефтяные компании!!!
Vladimir___ _ 23.06.2008 21:43
"Але в той час, коли Україна збільшує об'єми вирощування ріпаку, вона практично не може ним скористатися.
...- і це незважаючи на те, що вітчизняним нафтопереробникам було б навіть вигідно додавати біопаливо в бензин задля зменшення його вартості, як це закріплено законодавством багатьох країн Старого світу"
Автор вы хоть понимаете, что биотопливо есть двух видов: - биодизель, получаемый из рапса, на котором могут работать дизельные ДВС, и биоэтанол (спирт), получаемый из зерновых, в частности из специально модифицированной кукурузы, - соответственно для бензиновых двигателей?!
Внимание вопрос: - как вы собрались добавлять продукт переработки рапса(тоесть дизтопливо), выращенного в Украине в бензин? :)
Рекомендую для эксперимента заправить авто с бенз. двигателем солярой! :)
Для справки, на производство биоэтанола затрачивается на 22% больше эненргии, чем образуется при его сгорании. По этому развивается эта технология далеко не из соображений экономии нефти, а совсем наоборот
Бухгалтер _ 23.06.2008 17:58
Начнем выращивать рапс для Европы и штатов, а потом хлеб и молоко будем у них покупать по сумасшедшим ценам. Полная рабская зависимость обеспечена! Украина превратится в сырьевой придаток других стран.
Не лучше ли рационально использовать нефть и газ?! Заняться энергосбережением, а также повышением урожаев пшеницы и других украинских сельхозкультур?
Druge _ 23.06.2008 16:44
Согласен с афроамериканцем..... Но, те собственники которые не соблюдают севооборот в конечном итоге окажутся га бортом агробизнеса. Но петь оды данной культуре не стоит, а все нужно рассматривать в комплексе.
vadus _ 23.06.2008 16:30
Статья - бред! Подорожание нефти - подорожание доллара, удешевление гривни - падение инфляции...
УП, колхозники должны работать на земле, а не управлять милицией, транспортом или смешить людей такими вот статьями.
Ten _ 23.06.2008 16:03
Мда, аналитикой тут и не пахнет! Лигики нет никакой. Подорожание нефти и укрепление доллара вещи несовместимые. Остальные глупости в статье даже комментировать не хочу. На месте автора я бы постеснялся печатать такой бред. А куда редакция смотрит? Вы хоть иногда читаете материал перед тем как печатать? Стыдобище!
Смарта _ 23.06.2008 15:55
- повышение цен на бензин укрепит доллар и "слабая" гривна с курсам выше 5 грн за бакс позволит бороться с инфляцией
аааа, мдя.... ну и "аналитика у автора". Где ж такому учат то... :(
Чем выше цена нефти, тем слабее бакс, а значит крепче гривна, так как укрепление гривны позволяет ослабить подорожание нефти и готового бензина для Украины.
На заметку автору: Борьба с инфляцией - это когда укрепление Гривны. Укрепление бакса и ослабление гривны привносит в Украину элемент долларовой мировой инфляции.
лоліта _ 23.06.2008 14:25
Афроукраинец _ 23.06.2008 12:38
На 100 % підтримую! Рапс, так же як і соняшник з кукурудзою виснажують землю. Існує 7 річний цикл посіву зернових культур. Так от перелічені мною виснажливі культури завжди садять у останній рік - після пшениці, гороху (збагачує азотом землю) і т.і. А потім рік земля повинна гуляти під паром. Зараз культивується дикий капіталізм не тільки у промисловісті, але і у сільскому господарстві - соняшник садять з року в рік... Нема, блін, нормального господаря в країні, який би за землю думав, а вона ж кормилиця наша!
У підсумку: ресурси країни - руду, чисте повітря (металургія, хімія),... і землю "висмоктують" на захід за копійки, як колись конкістадори за сляшки міняли золоті прикраси інків...
Tester21 _ 23.06.2008 13:29
Афроукраинец _ , рапс в Україні сіяли при СРСР як сівозмінну культуру. Яка не виснажує, а навпаки, ВІДНОВЛЮЄ грунти між посівами зернових. Хоча, імхо, вся ця рапсофілія - тимчасове захоплення. Біопаливо невигідне з економічної точки зору і неефективне з виробничої.
Tester21 _ 23.06.2008 13:29
Афроукраинец _ , рапс в Україні сіяли при СРСР як сівозмінну культуру. Яка не виснажує, а навпаки, ВІДНОВЛЮЄ грунти між посівами зернових. Хоча, імхо, вся ця рапсофілія - тимчасове захоплення. Біопаливо невигідне з економічної точки зору і неефективне з виробничої.
Афроукраинец _ 23.06.2008 12:38
Рiпак дуже виснаяжує грунти. Через декiлька рокiв врожайнiсть на українськіх грунтах впаде вдвiчi-втричi.