Українська правда
PDA     RSS     Архів
Поштова розсилка:
Пошук:
Замовити розсилку
Знайти
Економічна правда
  Понеділок, 1 грудня 2008, останнє оновлення: 12 хвилин тому
Коментарі до публікації

Кінець долара. Початок гривні?


Коментарі
bud _ 28.02.2008 10:46
кстати о золотовалютных запасах штатов вообще кто нить инфу имеет? то что 90% их состоит из золота тоже секрет?...
автор просто ночами читает прессу ... не более...
bud _ 28.02.2008 10:45
автор конечно не раскрыл тайны и азов экономики. только приведение того что если нефть будет дорожать то доллар будет "падать" мне не понятно такое утверждение... к то доллар вообще к нефти привязал в смысле его стоимости...? что запасы нефти в штатах самые огромные в мире? нефть просто продают в долларах. просто есть такое понятие как инфляция и если просчитать сколько стоила нефть в 80-х и сейчас с учетом инфляции то вырисуется стоимость далеко за 120-130 долларов. и все . все остальное от лукавого.
долги у шатов большие. но автор вообще не упомянул что америкосы могут потребовать и свои инвестиции как из китая так из фондов и коммерческих структур... а тм баблоса гораздо больше вложено. просто все как то обходят это стороной.
русские немного насобирали на нефти и уже хоронят америкосов... смешно как то. пусть дороги отстроят и хлеб вырастят с мясом... а потом посмотрим...
Yurij _ 28.02.2008 10:22
Просмотрел комментарии!

Все так кинулись защищать доллар, как будто от этого зависит их благополучие. В гривнах храните господа "патриоты"
Alisher _ 27.02.2008 16:13
Хоч стаття і написана трохи каряво, але по-суті все вірно. Імпорт США не покривається надходженнями від експорту, і вперше дефіцит торговельного балансу був зареєстрований в середині 70-х, але тоді, в часи "Холодної війни", відбувалась добровільна економічна та політична консолідація більшості країн навколо США та визнання їх (США) провідної ролі. Зараз все інакше, хоч США і намагається переконати світову спільноту у власній потребі, задля протистоянню країнам "вісі зла" та світовому тероризму. Щодо резервів провідних країн в доларах, то зрозуміло, що жодна з них не резикне "с сьогодні на завтра" перевести свої резерви в той же євро, бо це викличе ефект доміно і серед інших країн та обвал долара і колапс на світових фінансових ринках, внаслідок чього постраждають всі. Але в тім, що це рано чи пізно станеться не сумнівається ніхто.
ОГОГО _ 27.02.2008 15:54
Автор ошибся - количество долларов на одного жителя Земли на порядок меньше!
Sergio_S _ 27.02.2008 15:07
Пока доллар является основной резервной валютой мира, он нерушим. Естественно, подвержен колебаниям, но не столь значительным, чтобы говорить об обвале. А вот если большая часть стран перейдет на другую резервную валюту, например евро - начнется "отпевание" доллара. Именно поэтому США постоянно провоцирует в Европе (последние лет 10) дестабилизацию обстановки, что негативно сказывается на евро.
правдолюб _ 27.02.2008 14:49
А за инфляцию у нас НБУ не отвечает. Он отвечает за фиксированный курс обмена.
Никто не отвечает. И в Кеиве уже в прошлом году инфляция была выше 20%.
В гривне было выгоднее чем в долларах держать до недавнего времени, потому что доллар падал. И все еще падает. Ну а если Вы думаете о депозите на 9-12 месяцев сегодня, то гривна может и девальвировать за это время, поскольку макроэкономическая стабидьность значительно ухудшилась и продолжает ухудшаться. Держание сбережений в гривне сегодня - это как лотерея (может пронесет). Год назад депозиты надо было делать в евро (не в гривне). Сегодня я бы сказал в долларах. Хотя в США тоже выборы приближаются...и они все вкачивают вкачивают ликвидность в весь мир (и в Украину тоже)
Serhii2 _ 27.02.2008 14:35
Щось там так в статты коряво оминули золото як засіб збереження заощаджень. Ну справді, цього НБУ боїться як вогню. Сподівається і надалі тримати інтерес до гривні розпускаючи чутки про ревальвацію? Смішно вже просто.
Але однозначно моу сказати, що в гривні вигідніше тримати ніж в доларах. Ось тут я з автором погоджуюсь. Інфляція не впливає на фінінсовий результат. Вона впливає на зовсім інші речі.
NESOROS _ 27.02.2008 14:16
автор не учел главный аргумент против гривны как средства накопления - риск сверхвысокой инфояции которая в ближайшие год-два может выйти даже за пределы 20%
NESOROS _ 27.02.2008 13:53
кроме того поражает неосведомленность автора относительно структуры резервов НБУ еще в прошлом году она была опубликована одним из деловых изданий - следите за прессой. К тому же делать выводы относительно структуры резервов только исходя из структуры торгов на межбанке по меньшей мере примитивно. НБУ в праве конвертировать свои резервы на мировых рынках в любую свободноконвертируемую валюту. чем он активно и занимается в частности скупает и евро и швейцарские франки в зависимости от ситуации на мировых валютных рынках.
NESOROS _ 27.02.2008 13:48
прочитав статью с удивлением узнал что золотовалютные резервы китая в 20 раз меньше украинских тут явная ошибка на самом деле китайские запасы исчислются не миллиардами а триллионами долларов
NESOROS _ 27.02.2008 13:47
xcv
джміль _ 27.02.2008 11:43
16,6%/4,1%=4,048
яка тут ревальвація? виглядає на штучне здешевлення американських товарів.
як на мене, то, при подальшому жорсткому зав'язуванні гривні на долар, "світле майбутнє" нашої валюти настане в чотири рази швидше ніж американської.
правдолюб _ 27.02.2008 11:25
Перечитав статью я бы не сказал, что статья плохая. Она скорее заказная, потому что автор использует всю эту информацию чтобы поддержать заведомо ложный тезис о светлом будующем гривни.
правдолюб _ 27.02.2008 10:55
sima sim

Это серьезное утверждение по поводу 90% (хотя я в принципе согласен с Вашим мнением о качестве статьи). Как то не верится, что спекулятивные потоки приходят в евро и швейцарских франках. И банки отдалживают часто в долларах (хотя совсем не обязательно). Как бы найти информацию поддерживающую Вашу цифру?
sima_sim _ 27.02.2008 10:35
"...Минулого року серед цих інтервенцій значно переважало викуповування надлишкових "зелених"...

Якби автор стежив за економічними новинами, він би знав, що понад 90% із викупленої НБУ в 2007 році валюти - були НЕ долари, а євро, фунти та деякі інші валюти. Для зручності в офіційній статистиці вони переведені у доларовий еквівалент.
І взагалі, стаття вкрай непрофесійна.
Kartkozak _ 27.02.2008 09:06
Це початок кінця! Давай електронні гроші!
Ось _ 27.02.2008 06:27
2 Антивиру
Раньше жили под девизом:"Ратреливать. Растреливать. Растреливать" Автор обох цитат В.І,Ленін.
А чудо радянської економічної думки - це необмежена рабська праця у концатобрах і крадіжка верхівкою КПРС грошей громадян. Закінчилися концтабори - і швидко здох Радянський союз. Втім, як видно, Лоповухі комуністичні раби іще продовжують існувати.
Ось _ 27.02.2008 06:18
2 Антивиру
Раньше жили под девизом:"Ратреливать. Растреливать. Растреливать" Автор обох цитат В.І,Ленін.
А чудо радянської економічної думки - це необмежена рабська праця у концатобрах і крадіжка верхівкою КПРС грошей громадян. Закінчилися концтабори - і швидко здох Радянський союз. Втім, як видно, Лоповухі комуністичні раби іще продовжують існувати.
Антивирус _ 26.02.2008 23:28
Раньше жили под девизом:"Учиться,учиться и учиться" а потом все помешались на девизе:"Доллар,доллар и доллар."В итоге получили то что зашифровано в самой абревеатуре слова ДОЛЛАР:"Деньги Обделяющие Лицемерных Людей Активности Разума,Делающие Общество Людей Лопоухими Американскими Рабами и Душевно Обделеных Любовью Людей Аморальными Развратниками." Все остальное о будущем до 24 апреля 2013года читайте на моем сайте:www.vmalunov.narod.ru
Найголовніше на УП
 
© 2005-2008, Економічна правда. Використання матеріалів сайту лише за умови посилання (для інтернет-видань - гіперпосилання) на "Економічну правду".