Українська правда
Економічна правда

Коментарі — 25

Liz _ 15.02.2010 15:08
IP: 194.44.50.---
Я згодна, що перед купівлею шведи проводили аудит і мали оцинити що купують. Але я також знаю "темні справи" Тигіпка у банкіській діяльності ще за часів його "первинного накопичення капіталу" через ЛОРО-рахунки у Приваті. Тому не виключено, що потрібно подивитися на ті аудиторські фірми, що робили аудит. Ми вже знаємо про крах Мері Лінч і Голден Сакс з відмінними рейтингами. Тому аудит також не свідок невинності останньої інстанції. А Правекс по-моєму також має гарну "свиню" від Черновецького. Дивуюся лише цим іноземція з їх довірою до наших бінківських пройдисвітів.
EL_UA_ _ 14.02.2010 14:56
IP: 95.133.157.---
А подробней о темных делах БОЦ и ее VIP-отдела,artur1200 ?????????????????????????????
artur1200 _ 11.02.2010 20:30
IP: 91.209.51.---
Ага еще хуже чем может быть благодаря таким помощникам Тигипко как Боц Наталья
шведы долго держались когда поняли какое Г они купили
сильний президент лапшу на14% ушей смог навесить а шведы лохи
Andrey_UA _ 10.02.2010 23:19
IP: 79.110.140.---
Кроме того, за первое полугодие прошлого года Сведбанк в Прибалтике показал наихудшие показатели деятельности. В этом тоже есть вина Тигипко? Или это все же проблемы, характерные для всей Группы Сведбанк. Рыба гниет с головы…
В первых кварталах 2009г. Сведбанк получал операционную прибыль, причем довольно большую, а уже в декабре банк получил операционный убыток. И случилось это уже при новом руководстве банка. А если наложить на это систематические нарушения лимитов валютной позиции и валютного законодательства, то вообще получится интересная картина.
Основные же проблемы у банка начались после того, как было объявлено о многотысячном сокращении персонала. Сотрудники банка после объявления о увольнении просто потеряли интерес работать и защищать интересы «своего» банка. И чем дальше, тем процесс приобретает нарастающий характер.
Основным критерием надежности банка является доверие к нему со стороны работников, так вот с этим доверием у Сведбанка большая проблема.
Andrey_UA _ 10.02.2010 23:19
IP: 79.110.140.---
Все это ерунда, что в огромном убытке Сведбанка вина его бывшего руководителя. Автору данной статьи неизвестно, насколько сложна процедура выдачи кредитов в иностранных банках. К тому же на суммы, превышающие Х млн. грн. существует обязательное согласование материнского банка.
При продаже ТАСа был проведен тщательный аудиторский анализ банка и его кредитного портфеля несколькими иностранными компаниями. И только после их положительного заключения Сведбанк купил ТАС. Сразу после покупки банка все выдачи кредитов подтверждались шведами, в этой связи обвинять украинский менеджмент в проблемных кредитах крайне некорректно. Доля ответственности лежит и на самих шведах, которые для получения большей прибыли и захвата рынка требовали активного проведения кредитования. Для этого Стокгольм выделял сотни миллионов долларов.
USER_R _ 10.02.2010 16:52
IP: 95.133.171.---
Хочете знати детальніше?
Пишіть на e-mail: chevuk.@ukr.net
Truthlover _ 10.02.2010 16:19
IP: 195.214.199.---
Помню родовидовских ребят в конце 2008. Они тоже говорили, что у всех банков такие же проблемы. А проблемы оказались у них наибольшие.

на самом деле факт, что половина выданных кредитов стала проблемными, показывает, что предыдущее руководство занималось чем-то другим, а не банком. Тигипко как банкир получает уверенную единицу. Хотя как бизнесмен, он получает 5+. Как говорят ненае****, не проживешь
Alex__Kiev _ 10.02.2010 13:24
IP: 77.91.167.---
Такие проблемы у всех банков и уровень реальной проблемки у всех такой же. Поэтому дохлый заказнячек!
antonioZ _ 10.02.2010 13:19
IP: 62.149.2.---
банк то может и был продан... но управление то тигипковское привело к таким машстабам проблемности.
все-таки не все банки имеют такие проблемы
credexpert _ 10.02.2010 12:59
IP: 91.198.1.---
Банк был продан в 2007г. и тогда никаких проблемных активов не было, какие претензии к продавцу?
Кроме того проблемки не было бы и далее, если бы не экономический кризис. Назовите хоть один банк ранее активно кредитующий, у которого проблемная задолженность меньше? Другие банки просто не показывают ее официально, занижают сформированные резервы и убытки. По оценкам международного рейтингового агентства Fitch, еще на июль 2009г., доля «просрочки» в украинских банках достигала 40%.
В Крещатике и Родовиде показана реальная просрочка только потому, что там временная администрация работала.
А насчет Тигипко вы зря, ведь это действительно один из лучших управленцев!!!
А тем, кому пишет такие статьи, не разобравшись в реальных проблемах банковской системы, должно быть стыдно!!! Скорей всего статья заказная и «свинью подложить» хотят именно Тигипко.
Ialeksa _ 10.02.2010 11:34
IP: 193.19.152.---
ЮЛЯ НОМЕР ДВА ! :-)))))))))))))))))))))))))))
insider_bank _ 10.02.2010 11:13
IP: 91.198.1.---
Абсолютно согласна с dekmale _. По поводу резервов то такая же ситуация у всех банков, тем более в системных. Только одни приняли решение это не показывать, а Swedbank перестраховывается и резервирует все кредиты, 100%. Судя по всему новый руководитель банка не хочет брать на себя ответственность за "антикризисное управление".
POPULY_VOX _ 10.02.2010 11:11
IP: 88.81.238.---
Вот вам и Гипок, вот вам и господарь! По сути его Тас-банк сейчас на одном уровне с такими аутсайдерами как Крещатик, Родовид и т.п. А теперь экстраполируйте такой "менеджмент" на маштабы страны и подумайте чем может быть чревато правление такого президента как Тигипок? а врекламе он подается как супер эфективный управленец и менеджер, банкир с большой Б ))
Truthlover _ 10.02.2010 10:58
IP: 195.214.199.---
2 ua_bender

Спасибо за информацию, что те, кто купили у Тигипко этого доходягу уволены. Все-таки частный сектор отличается от государственного. У нас в стране Юля и Янукович по очереди разрушали экономику, и оба все еще надувают щеки. Нет с них спроса.
Mibrag _ 10.02.2010 10:22
IP: 109.162.28.---
На самом деле ответ на все проблемы в самой статье выражается в двух строках ниже:

"Тігіпко вибудовував банк під продаж і для отримання більшої суми прискорено нарощував активи. Якби не криза, ця політика виправдала б себе, але система почала сипатися..."

Другими словами "жадность фраера сгубила". Хотелось побыстрее и и подороже продаться - и поэтому кредиты изначала выдавались невозвратные - на недвижимость, например, для любого бомжа и без залога и первого взноса... и т.д. - отсюда ивсе проблемы...
antonioZ _ 10.02.2010 10:19
IP: 62.149.2.---
2 Kibagami

при чем тут дью дилиженс ... Тигипко управлял банком до весны прошлого года... вот и на напортачил
dekmale _ 10.02.2010 09:46
IP: 91.209.126.---
на 99,9% уверен, что такая "достверная информация" исходит от тех, кому Тигипко стоит поперёк горла (мало того, что 13% на выборах взял, да ещё и выпендиривается). Ведь дешевле же дискредитировать политика на старте, чем потом башлять на опускание рейтингов (как было с Яценюком), правда?
dekmale _ 10.02.2010 09:46
IP: 91.209.126.---
на 99,9% уверен, что такая "достверная информация" исходит от тех, кому Тигипко стоит поперёк горла (мало того, что 13% на выборах взял, да ещё и выпендиривается). Ведь дешевле же дискредитировать политика на старте, чем потом башлять на опускание рейтингов (как было с Яценюком), правда?
gipchik _ 10.02.2010 09:04
IP: 91.199.91.---
Согласен с Kibagami _ бачили очі що купували!!! а вы мне, господа хорошие, покажите банк, у которого меньше проблем! мало кто отображает реальное положение вещей! даже украинские дочки др. банков! это че-то шведы не с той ноги встали :)
dedys _ 10.02.2010 08:45
IP: 93.73.107.---
Господа, мыслите глубже. Некоторым не выгоден высокий рейтинг Тигибка, от и идет его дискредитация

Авторизація





Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook