"Економічна правда" запрошує на конференцію "Відбудова України: чому не слід відкладати до перемоги"

ITCG

Свежий креатив в агентстве ITCG
01.07.2011

С 20 июня арт-отдел агентства возглавила Ирина Цуканова, опытный специалист в сфере графического дизайна и рекламы.

Ирина имеет 10-летний опыт в создании и развитии визуальных образов брендов. В ее портфолио — успешные проекты для брендов (COMFY, JVC, Фокстрот, Секунда, Glaxo Smith Kline, UMC, галереи Триптих и Арт-Блюз) и дипломы фестивалей (КМФР, ММФР, REX-gallery). Ранее Ирина занимала должность арт-директора в РА «MAXIMA Ukraine».

Ирина так комментирует свое назначение: «Мне интересно попробовать свои силы в ITCG — в наиболее «взрослом» агентстве на рынке интернет-рекламы. Верю, что мой опыт позволит компании укрепить позиции на рынке и достичь новых вершин. В сотрудничестве с сильной командой профессионалов, сформированной в ITCG за много лет работы, я планирую повысить и собственный творческий потенциал, ведь клиенты агентства очень требовательны к креативной и визуальной составляющей рекламных продуктов, которые мы предлагаем».

Андрей Скорик, управляющий партнер ITCG, не скрывает радости в приобретении агентством профессионального сотрудника: «Все гениальное просто. Многолетний опыт и нестандартный подход — лучшее сочетание профессиональных качеств для арт-директора».

Его партнер по бизнесу Евгений Езерский добавляет: «Рынок рекламы постоянно развивается, и мы должны не только идти с ним в ногу, но и формировать его будущее. Как талантливый и опытный руководитель, Ирина быстро определила именно то направление, в котором должен двигаться креатив агентства».


Справка:

Интернет-агентство ITCG
Входит в TOP 3 диджитал-агентств Украины 2010 г. по версии ВРК.
Создано в 2000 г., штат — 33 чел.
Учредители: Евгений Езерский и Андрей Скорик.
Ключевые клиенты: Philip Morris, Nemiroff, Comfy, Samsung, Honda Ukraine, АВК.
Подробнее: www.itcg.ua

За дополнительной информацией обращайтесь:
Евгений Езерский, управляющий партнёр
044 498 23 91
answer@itcg.ua
Интернет-агентство ITCG выиграло тендер на обслуживание сети магазинов электроники Comfy
ПРЕСС-РЕЛИЗ


Интернет-агентство ITCG выиграло тендер на обслуживание сети магазинов электроники Comfy

30.11.10

В ноябре команда ITCG запустила первые интернет-кампании для сети магазинов электроники Comfy.

В начале осени агентство выиграло тендер на стратегическое планирование, медийное и креативное обслуживание бренда в сети Интернет. «Мы выбрали ITCG среди остальных агентств за комплексный поход к решению задач подобного уровня и отличное понимание наших потребностей», — заметила Наталья Кошевая, маркетинг-директор сети магазинов Comfy.

«При обслуживании сети Comfy предполагается особенно оперативная работа, поскольку параллельно будут проходить множество кампаний. Мы рады сотрудничать с клиентом, четким в своих задачах и знающим, как их решать, в частности с помощью интернет-технологий», — комментирует Мария Ефимова, директор по обслуживанию клиентов ITCG.


Справка:

Comfy
Сеть бытовой техники и электроники Comfy позиционируется как сеть магазинов суперпокупки. Comfy — это самые лучшие цены на технику, суперассортимент и безупречный сервис.
Comfy занимает лидерские позиции в сегменте розничной торговли. В 37 городах Украины работают 80 магазинов сети. При этом Comfy продолжает активно развиваться: открывать новые магазины, расширять географию сети, совершенствовать сервис, улучшать ассортимент и разрабатывать дополнительные услуги для комфорта покупателей.

Интернет-агентство ITCG
Входит в TOП-5 интернет-агентств Украины (согласно рейтингу Всеукраинской Рекламной Коалиции).
Реализует комплексные проекты в Интернете: стратегия, медиа, креатив, производство сайтов, социальный медиа-маркетинг.
Создано в 2000 г., штат — 30 человек.
Учредители: Евгений Езерский и Андрей Скорик.
Подробнее: www.itcg.ua
Адаптация сайта Honda CR-Z в исполнении Интернет-агентства ITCG.
Дата: 30.08.2010

Адаптация сайта Honda CR-Z в исполнении Интернет-агентства ITCG.

Пресс-релиз

В июле 2010 года был запущен промо-сайт www.CR-Z.Honda.ua, посвященный выводу на рынок Украины нового гибридного купе Honda CR-Z. Сайт адаптирован Интернет-агентством ITCG по заказу «Хонда Украина», официального дистрибьютора автомобилей, мотоциклов и силового оборудования Honda в Украине. Плодотворное сотрудничество между компаниями ITCG и «Хонда Украина» началось весной 2009 года. С тех пор Интернет-агентство занимается комплексным обслуживанием Интернет-проектов Honda.

Основная задача промо-сайта Honda CR-Z – всесторонне показать новый автомобиль в линейке Honda, познакомить с ним украинского потребителя. Honda CR-Z – это уникальный автомобиль, в котором сочетаются преимущества экологичной, эффективной гибридной бензиново-электрической силовой установки с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией и стильного кузова купе с посадочной формулой 2+2*. Подобный тандем полуторалитрового бензинового двигателя с уникальной параллельной гибридной системой IMA позволил достичь минимального уровня вредных выбросов, не отразившись на водительском удовольствии от динамики и точности реакций Honda CR-Z. Данное новое гибридное купе создано, чтобы изменить существующее восприятие гибридов. За рулем Honda CR-Z наравне с экономией топлива и высокими экологическими показателями потребители могут почувствовать истинное удовольствие от вождения.
Движение с hike: на этот раз стритбол
12.08.10
Движение с hike: на этот раз стритбол

Кратко: интернет-проект «Создай свое движение с hike!», разработаный агентством ITCG для ТМ hike получил дальнейшее развитие: на очереди второе событие.

4 сентября 2010 харьковский стадион «Металлист» примет финал чемпионата по уличному баскетболу при поддержке знаменитого пивного бренда. На USL Hike Streetball Fest соберутся 32 сильнейшие команды Украины, победители региональных турниров. Развлекать болельщиков будут герои шоу «Україна Має Талант 2» - «Герои Площадок», фристайлеры и шоумены, исполнители слем-данков – художественных бросков мяча, и другие артисты от стритбола.

С марта 2010 команда hike ведет общение с авторами идей в группе hike контакте (vkontakte.ru/club15688794). Высказаться и проголосовать имел возможность каждый. В результате пользователи вынесли на голосование 26 предложений, из которых стритбол оказался самым привлекательным. Не удивительно, ведь этот вид спорта становится все более популярным на Украине.

Интересно, что площадкой для развития и анонсирования проекта стали исключительно социальные сети (Вконтакте, Facebook, Twitter). Такой подход в полной мере обеспечил реализацию главной задачи проекта: мотивировать и стимулировать инициативу молодежи, поддержать создание творческих, ярких идей коллективного досуга, необычных шоу, рекордов, событий. Наиболее популярные концепции «hike» помогает реализовать – оказывает материальную и организационную поддержку.

Напомним, что первым событием в рамках проекта «Создай свое движение с hike!» стал «Танцевальный Рекорд Украины». 19 июня на Оболонской набережной под открытым небом собрались 1319 человек, побившие все предыдущие украинские рекорды самого массового танца под открытым небом. Больше о Танцевальном рекорде Украины - http://hike.com.ua/project/scenario.html.Видео - http://www.youtube.com/user/hikevideo.

Справка:

TM hike – современный молодежный пивной бренд. Рецептура разработана пивоварами корпорации «Оболонь» совместно с Европейской Академией Пивоварения «Doemens» (Германия). Пиво обладает естественной насыщенностью углекислотой, благодаря чему не сильно пенится и очень легко пьется. Не смотря на эту легкость, обладает очень насыщенным вкусом и ароматом. Пиво hike создано для активной, энергичной, динамичной, целеустремленной молодежи, которая открыта миру и жаждет незабываемых эмоций, позитивных мгновений и новых впечатлений.www.hike.com.ua


ITCG – локальное интернет-агентство полного цикла. Не принадлежит рекламным холдингам и группам. Входит в ТОР-5 по версии Всеукраинской Рекламной Коалиции. Реализует комплексные проекты в Интернете: креативная и медиастратегия, медиапланирование и размещение, производство диджитал-инструментов, социальный маркетинг. 10 лет на рынке, 30 сотрудников, 200 сайтов, 3 000 рекламных кампаний. Учредители: Евгений Езерский и Андрей Скорик. www.itcg.ua