"Економічна правда" запрошує на конференцію "Відбудова України: чому не слід відкладати до перемоги"

Окончание мирового кризиса!? Пора инвестировать или стоит задуматься?

Вівторок, 26 січня 2010 —
В конце 2009 года практически все ведущие мировые экономисты, политики и инвесторы с завидной регулярностью убеждают Нас о выходе в 2010 году мировой экономики из финансово-экономического кризиса.
В конце 2009 года практически все ведущие мировые экономисты, политики и инвесторы с завидной регулярностью убеждают Нас о выходе в 2010 году мировой экономики из финансово-экономического кризиса. Прислушиваясь к их авторитетным мнениям, хочется порадоваться, что вот уже и кризис позади, и дна этого кризиса Мы достигли, и вот-вот промышленность всех ведущих экономик мира заработает на прежних оборотах. Но, перед тем как инвестировать свои средства, стоит задать Себе вопрос: - Все ли разделяют эти перспективы мировой экономики? В пятницу, 22 января текущего года, известный экономист Алексей Улюкаев, занимающий должность первого заместителя Центрального Банка России, дал прогноз о серьёзной девальвации в 2010 году российского рубля к бивалютной корзине до уровня 38 рублей, причём в ближайшей перспективе. Заявление Алексея Улюкаева является серьёзнейшим сигналом о возможности начала второй волны кризиса, так как достижение курса 38 рублей за бивалютную корзину пробивает критический уровень сопротивления 30,7859 рубля за американский доллар и может стать одним из толчков начала второй волны обрушения мировых экономик. Заявление г. Улюкаева является подтверждением прогнозов, опубликованных Академией Masterforex-V в 2009 году в журнале «Биржевой лидер» (Землячества трейдеров, преподавательский состав факультетов), об обязательном и скором начале второй волны (волны С) в мировой экономике. Академия, как лучший на сегодня в Европе проект, обучающий трейдингу форекс/forex по новой торговой системе, и ранее сообщала о начале первой и второй волн кризиса в мировой экономике. Полный анализ опубликован в очередном номере журнала «Биржевой лидер».
Реклама: