"Укркаталог" — мировые традиции дистанционной торговли на украинском рынке

Понеділок, 12 грудня 2016 —
Украинский рынок дистанционной торговли стремительно набирает обороты. Ранее отрасль представляли несколько ведущих компаний, которые предлагали небогатый ассортимент товаров сомнительного качества. Успешно его реализовывать удавалось лишь с помощью обещаний вручить приз. Помните эти письма-счастья: "Поздравляем, Вы выиграли 1 000 000, осталось только заказать…". Такая модель стимуляции потребительского спроса накладывала тень как на маркетинговые акции других компаний, так и на дистанционную торговлю в целом.



Подъем отрасли на качественно новый уровень, развенчивание мифов — непростая работа. Дабы продемонстрировать всё удобство покупок дистанционно, нужно донести до потребителя уникальность торгового предложения, провести колоссальную работу над качеством сервиса и удовлетворенностью клиентов.
Чтобы украинцы смогли ощутить всё преимущества покупок дистанционно, некоторые компании взяли за основу европейские и мировые традиции.

Первое, что пережило изменения — ассортимент. Товарная линейка заметно расширена. В неё включили полезные в быту товары для дома, кухни, продукцию для поддержания здоровья и красоты, эксклюзивную парфюмерию, украшения. И это всё — отменного качества. Например, компания "Укркаталог", с руководителем отдела закупок которой нам удалось пообщаться при подготовке материала, делает основной акцент на продукции украинского производителя. Дословно: "Украинские товары не уступают по качеству иностранным аналогам, изготавливаются из отменного сырья, при этом — значительно дешевле".

Второе — цены. Если ранее в каталогах дистанционных магазинов были "страшные" цифры, которые не по карману украинцам, то сейчас стоимость товаров можно смело назвать рыночной. Да, возможно некоторые вещи в гипермаркетах крупных городов обойдутся дешевле, но к сожалению, доступ к ним есть далеко не у каждого. Если проводить сравнительный анализ цен "Укркаталога" с ценами розничных магазинов и рынков в регионах — получается один к одному, а порой и дешевле.

Третье — полный охват всей территории Украины. Если у жителей мегаполисов проблем с покупками не возникает — буквально на каждом шагу мини-, супер-, мегамаркет, то обитатели небольших городков, ПГТ и сел знают, как сложно купить хороший товар по доступной цене. Дабы разнообразить свои покупки, теперь не нужно ехать за 30, а то и 100 км. "Укркаталог" предлагает доставку через Укрпочту, что дает доступ к тысячам единиц востребованных товаров "не выходя из дома".

Четвертое — призы, подарки, акции. Поощрение клиентов — мощный маркетинговый инструмент, который успешно используют многие компании, как в Украине, так и за рубежом. Желая отблагодарить покупателя, привлечь нового, компания "Укркаталог" проводит всевозможные акции с подарками, устраивает распродажи с огромными скидками, вручает ценные призы. Вся информация о проводимых акциях, правилах, призах и победителях доступна на сайте ukrcatalog.com.ua, на страничке компании в facebook, в каталогах компании и по телефонам: (044) 492 60 70, 0 (800) 30 60 70. Всё максимально открыто, без обмана и пустого обещания золотых гор.

Покупки дистанционно — это быстро, удобно и выгодно. Закономерно, что сегодня все больше товаров украинцы приобретают именно так.
Реклама:
powered by lun.ua