Три урока от Stylbest: как создать продающий интернет-магазин мебели

Четвер, 5 лютого 2015 —
Каждый человек, который хочет создать собственный бизнес, должен быть готов столкнуться со сложностями на своем пути. Но это могут быть как процедурные проблемы, так и банальное незнание рынка или неумение создать продающий сайт.
Флагман в сегменте магазинов интернет-мебели, сумевший завоевать свою нишу и доверие многих покупателей – http://stylbest.com. Итак, чему нас может научить опыт успеха этого магазина: 1) Ассортимент – главный козырь Можно иметь очень красивый и стильный сайт, но без хорошего ассортимента, удовлетворяющего все потребности покупателей, невозможно достичь успеха. В то же время грамотно подобранные товары для продажи и руководство интересами клиентов, а не своими собственными пожеланиями или предпочтениями, позволит завоевать любовь клиентов. 2) Удобство пользования сайтом как основа хороших продаж Если бы удобство пользования не было основой, то продукты Эппл не были бы самыми популярными в мире. Клиент, придя на сайт, должен сразу увидеть все, что может его заинтересовать. Каталог мебели в интернет-магазине должен включать правильно категоризированный ассортимент. При этом не всегда лучше исходить из категорий разряда офисная мебель – столы – письменные столы или спальня- кровати – матрасы. Очень часто для клиента важнее сразу увидеть товар, который его интересует, и самые важные и ключевые продукты должны быть вынесены в основное меню. 3) Цены должны соответствовать продукту Любой человек, изучавший экономику, знает, что повышение цены может привести к увеличению дохода, так как увеличится маржинальность. Но в то же время количество покупателей уменьшится, так что в результате доход останется на том же уровне. Магазин stylbest выбрал другой подход – минимальная наценка, которая позволяет увеличивать товарооборот, и таким образом привлекать покупателей низкими ценами. На данный момент цены в магазине – одни из самых стабильных на рынке. Можно купить каркасную мебель любой комплектации в зависимости от своих пожеланий, и тем самым сэкономить и свое время и нервы, и деньги. Каждый, кто начинает собственный бизнес в продажах через интернет, хочет найти совет, который сможет помочь увеличить узнаваемость и популярность сайта. В этом деле, как на войне, все средства хороши, и не стоит бояться пробовать что-то новое. Тем и хорош интернет, что можно оперативно реагировать на запросы клиентов, и экспериментировать.
Реклама: