Херсонские туроператоры тоже намерены принимать гостей Евро-2012

П'ятниця, 22 квітня 2011 —
Представители Херсона и Новой Каховки рассказали о возможностях и проблемах своего региона, а также о туристическом потенциале Украины в целом
Херсонские активисты намерены в корне изменить имидж Украины за рубежом. Страна брачных агентств и секс-туризма должна стать туристическо-курортной зоной. Об этом заявила сегодня на пресс-конференции в Информагентстве «Наш Продукт» директор херсонского КП «Кинотеатр «Спутник» и соучредитель туристического портала UkraineCityGuide.com Наталья Матковская. «Чтобы возможности страны и регионов были известны, они должны проводить определенную политику в этом вопросе, – говорит Наталья Матковская. – Мы должны заниматься этим, создавать интернет-презентации. Когда человек интересуется Украиной, он начинает искать информацию в интернете. Но сегодня, в своем большинстве, можно найти только сайты брачных агентств. Мой знакомый из Турции пытался найти информацию о Херсоне, поскольку хотел посетить его как турист. Нужной информации он не нашел – одни сайты брачных агентств». По словам Натальи Матковской, иностранные туристы в основном приезжают в Украину по личным делам или по работе. А чартерные рейсы устраивают только брачные агентства. Чтобы изменить информационный имидж страны, по мнению представителей Херсонщины, достаточно всего лишь заговорить об Украине, и заговорить правильно. «Что было бы, если бы мы рассказали об Украине больше, – восклицает госпожа Матковская, – о руинах античных городов, скифских курганах, объектах советских времен, музее ядерного оружия, самых больших исторические храмах и музеях, горнолыжных и морских курортах. Невозможно захотеть посетить что-то, если мы даже не знаем об этой достопримечательности. А в Херсонской области вы можете побывать и в пустыне, и посетить самый большой искусственный лес, а потом и прогуляться по побережью». К сожалению, заявить о всех красочных уголках Украины не получается не только за ее пределами, но и в самой стране. «Все это нужно рекламировать, а нам не хватает информационной поддержки», – отмечает заместитель директора КП «Агентство регионального развития» в Новой Каховке Вячеслав Костенюк. Впрочем, участники пресс-конференции уверенны, что в этом году количество отдыхающих в Херсонщине увеличится. Мол, туристический поток возрастет минимум на 10%. Вячеслав Костенюк полагает, что и в Херсонской области, и во всей Украине отдыхающих станет больше в связи с тяжелым кризисным годом. «За границу поедут немногие, а отдыхать все равно хочется». Как уже сообщало ранее ИА «Наш Продукт», Херсонщина в преддверии Евро-2012 активно приступила к развитию туристической сферы своего региона. Участники пресс-конференции уверенны, Херсон и Новая Каховка имеют огромный потенциал в туристическо-курортной сфере. Поэтому города оптимистически настроены встречать в том числе и иностранных гостей футбольного Евро-2012. «Исторически сложилось, что Новая Каховка находится на пересечении туристических путей, на главной водной артерии страны – Днепра, – говорит Вячеслав Костенюк. Наш город готов принять у себя активных людей и стать точкой подскока для путешествующих по Украине. Но и в самом городе есть много мест, где можно с пользой для себя провести время. Это и яхт-клуб, и новый торгово-развлекательный центр с боулингом международного класса. Любители винной продукции тоже могут насладиться вкусами продукции нашего коньячного производства «Таврия». Новая Каховка также привлекательна для спортсменов, поскольку руководство города издавна популяризирует здоровый образ жизни. Здесь есть и мотоплощадки, и футбольные поля. В городе имеется также туристический информационный центр, который поможет спланировать отдых в нашем городе». Херсон тоже готов предложить гостям футбольного чемпионата свои туристические услуги. По словам Натальи Матковской, Херсонщина находится на равном удалении от всех 4 городов в Украине, где будут проводиться матчи Евро-2012. «В связи с этим мы хотим сделать перевод информационного сайта на языки иностранных участников Евро-2012, чтобы они почувствовали эксклюзивное отношение к себе. Мы хотим предложить им жить в Херсоне, размещаться в Херсонской области, ездить на матчи, а между ними – путешествовать по интересным туристическим маршрутам». Констатировали участники пресс-конференции и интерес иностранных туроператоров к Украине. Наталья Матковская, в частности, рассказывала об интересе одной из лондонских туристических компаний, которая заинтересовалась украинскими городами, принимающими Евро-2012, а также Ялтой. Туроператор из Великобритании запросил фотографии интересующих его городов. Но вот Киев пока, по словам госпожи Матковской, сотрудничать отказывается. «Когда я позвонила в Киевскую горадминистрацию по поводу фотографий, мне сказали, что я могу купить фотографии в магазине, и позвонила я не в справочное бюро, мол, пускай в Лондоне ходят на выставки, которые организовывает администрация, и берут там буклеты и информацию. Уже 2 месяца мы не можем получить фотографии Киева, чтобы переслать их лондонскому туроператору». Впрочем, киевские метаморфозы не останавливают организаторов туристического движения Херсонского края. Не прекращают они и попыток добиться внимания и поддержки органов власти: как местной, так и центральной. Несмотря на то, что официальные обращения по проблемам развития турбизнеса в области и в Украине игнорирует не только губернатор Херсонщины, а и министерство иностранных дел и министерство туризма, активисты продолжают стучаться во все двери.
Реклама: