| | | | | | |


22.12.07 11:21 tsessar
В статье много правды,но статья напоминает народную мудрость "если человеку постоянно говорить,что он дурак,то он им станет"
Нужно говорит о том,как исправлять ситуацию,а не о том в какой ситуации мы находимся,это все знают и так.
А вообще нужно работать,а не пытатьться воровать как написал tages,представляю как он работает если даже украсть не в состоянии.
А рейтинги действительно рассчитаны на массы, т.к. массы не думают. На самом деле рейтинг - это почва для размышлений о том, как развивается наша страна. И до трех пор, пока мы будем строить прошлое, не видеть настоящее и не думать о будущем, рейтинг нашей страны в глазах мировой общественности будет именно такой.
26.11.07 12:29 str_Kharkiv
Статистики, рейтинги... Наскільки вони адекватні?
Таке можна написати про будь-яку країну. І написане буде корисним, щоб бачити, куди йти далі. Підемо, прийдемо.
А кому з нами не по дорозі, то гарна думка - продавай, їдь. І подалі. Бог з тобою.
P.S. Дуже цікаво співставляти мову коментарів з їх змістом. Інтелект...
26.11.07 12:26 tages
Ну ось мені 28. Живу в гуртожитку в Києві. Перспектив отримати або заробити на квартиру - нуль. Красти якось не виходить. Волохатої лапи не маю. Заробляю порядка 2ооогрн. Мені вистачає.ю Та для сімї цього замало. А без житла сімї взагалі не створити. То яка в мене перспектива????
Або бухать, або тікать звідси, або забить на все....
26.11.07 10:10 multibladed_agitator
2 coordinator и kartkozak:

А почему не сказать, что все эти рейтинги, вся эта статистика -- подделка? Украина процветающая и прекрасно развивающаяся страна, а вот кто-то (подставить по настроению) не может пережить этого и проплачивает Украине низкие места в рейтингах, искажает статистику и подделывает опросы населения...
25.11.07 22:19 kartkozak
Цу все не відповідає дійсності. В усі часи й в усіх суспільствах так казали. Справа не у віці, освіті та народженні. Це протест невдах та песимістів. Можна будувати щасливе за будь-яких умов: у в"язниці, у війську. посеред злиднів, серед підступних та злодіїв. У тридцять років треба вже думати не про особисте, а як передати наступним поколінням знання, наснагу, перманент боротьби, гроші та харчі хороші. Тож, наш герой просто пересічна людина. Нехай краще не йме духу, а ловить рибу, косить траву, хліб пече і людям корить робить.
25.11.07 16:32 coordinator
і взагалі стаття подібна на замовну.
можливо п.Полтавець/БЕСТ/СКМ вже дістали вказівку у звязку із відходом в історію чергового уряду Януковича поширювати серед мас подібні настрої для того, щоб скоротити тривалість життя нового уряду БЮТ-НУНС? ;)
25.11.07 16:28 coordinator
>Реєстрац
ті, хто задумуються, не пишуть таких однобоких статей і не посипають голову попелом тут в коментах.
в нас під впливом таких "ідеологів" як автор складається ситуація, коли люди молодого покоління, які ще й не встигли за своє життя задуматися щоб зробити будь-що для держави, вже встигли розчаруватися в ній.
в нашій державі проблема одна - підрізаний під корінь національний дух
25.11.07 10:07 Реєстрац
за последний месяц это самая толковая статья. Если убрать откровенно д...е фото возле светофора, то вообще нормально.
А по сути. Грустно, но так.
Те, кто задумаваются, не верят в Украину. Есть просто ротожопы, которые едят и жрут (+часто воруют) и не задумываются вообще. Вот у кого нет беспокойства. А кого есть разум - и правда согласяться с автором.
25.11.07 01:08 bak
Ребятки! Суньте нос а историю и вы поймете. На этих землях никогда не было и не будет государства. Причина этого не злобные соседи, а народишко, который здесь живет. По жлобству, хитрожопости и общей гадливости второй такой еще поискать.
Так, что не можешь срать не мучай жопу.
24.11.07 21:24 Мое_Мнение
Этот клубок проблем был очевиден много лет назад. Благодаря нашим властям, которым такая ситуация наруку, мы долго будем топтаться на месте. А самое главная проблема - в мозгах каждого индивида. Мозги так быстро не переделать! Спроси с себя!
24.11.07 14:34 coordinator
враховуючи те, що показники смертності практично не змінюються, при збереженні існуючих тенденцій спад населення припиниться до 2020 року і кількість населення складе близько 45 млн. чол.

>voffka згідно з тими ж даними держкомстату безробіття також починаючи з 2001 року стабільно зменшується. крім того, враховуючи близький вступ до СОТ і створення після цього спільного ринку з ЄС, можна очікувати зростання кількості робочих місць для кваліфікованих спеціалістів в Україні
24.11.07 14:16 voffka
> coordinator: .. а народжуваність стабільно зростає починаючи ..

Спасибо, брат, утешил
"Промислові та аграрні підприємства" уж точно перстанут испытывать нужду в рабочей силе лет этак через 18 та заодно и обслуги в ресторанах и на заправках будет хватать
24.11.07 14:06 coordinator
і взагалі згідно з даними держкомстату природний спад населення за останній рік (2006) найнижчий починаючи з 1994 року, а народжуваність стабільно зростає починаючи з 2001 року в середньому на 4% за рік
24.11.07 13:37 coordinator
не треба стогнати. таким, як тут стогнуть, держава і ніхто вже не в змозі допомогти, крім них самих.
складається враження, що в автора затяжна депресія.
що стосується спаду населення, то тут Україна не самотня і поряд з нею такі країни як Болгарія, Литва, Латвія і всі решта країни для яких відкрилися зх.європейські кордони.
ще варто зазначити, що у списку щасливих народнів, на який посилається автор, на перших місцях такі країни як Колумбія, яка аж ніяк не займає лідерські позиції з якості життя чи рівня турботи держави про громадян.
може в тих розчарованих 30-річних всього-навсього яка-небуть криза середнього віку? :)
24.11.07 11:47 _1959
Україна полігон для кучки баблистів, простому смертному нема куди пхатися.
23.11.07 22:00 voffka
Должен признать, автор высказал то, о чем я тоже думаю, причем сделал это намного четче, яснее, правильнее.
Я тоже вижу, что страна идет под откос и с каждым годом становится все менее похожей на хоть какую плохенькую кальку цивилизованного государства.
Для преодоления данной ситуации вижу только один выход - объединять усилия всем мыслящим людям, которые не видят себя в подобной стране, если таковые еще остались. Вместе искать рычаги и способы влияния на положение в стране. Если хотите можно назвать это своеобразным клубом по интересам, где интересом будет выступать процветающая держава, а не территория полного коллапса.
если есть желание можете выслать мне предложения на vmasterua@yahoo.com
23.11.07 15:36 leonn
лично мне уже все давно ясно. Идет тихая зачистка территории, которая видно не тому народу досталась. В этом контексте мне любопытно кто придет на смену? Пока пальма первенства у еврейского народа, очень много возвращенцев, всякого рода паломников. оказывается обетовання земля - это не Палестина - а Украина. Единственный шанс сохранить генофонд - браки с еврейками, ибо нация у них идет по материнской линии
23.11.07 14:48 tvel
excellent review
23.11.07 10:53 multibladed_agitator
2 krist: во второй части будет ответ: при сегодняшних условиях - никто и никак

2 qwadeg: людей, готовых отвечать за себя в Украине 7%. Полностью полагающихся на государство 37%. Остальные находятся ближе к патернализму. А демократия - это когда правит большинство... Может в далеком будущем все и наладится, но вот в ближайшие 10 лет вряд ли.
23.11.07 10:44 _S_
грустно, но правда...
http://www.prevedgame.ru/in.php?id=763069
23.11.07 10:27 Май
Опять уповать на какуюто политическую "элиту",поддерживать какогото лидера на которого и повлиять никак не сможешь?Может уже пора боротся не за чьито интересы,а за свои?Не за лидера, а за конкретные требования,как политические,так и экономические?Самим устанавливать правила игры,а не надеятся,что ктото их установит справедливыми?Свобода подразумевает самостоятельное принятие решений,а не надежду на справедливого дядечку.
23.11.07 10:08 qwadeg
статья понравилась

2 apokalipsis: при чем здесь территория ???, все зависит от населения - хочешь сравнить громадную россию и крошечную Чехию или Бельгию может :) а на счет "патернализма" ты прав конечно, но сколько ты предлагаешь сиську сосать ?? может самим надо за себя решения принимать, а не "патернализмом" прикрываться и кивать на кого то. Ведь велика еще и проблема людей с колониальной психологией - "дайте мне подачки, я буду служить", для которых возможность самому принимать решения абсурдна и смешна, которым плевать на все, им просто нужен Хозяин (Вождь, Кормчий, Крепкий хозяйственник ...). Судя по результатам выборов такого балласта у нас критическое для страны количество. Страна не может развиваться при стольких потенциальных иждивенцах, с соответствущей психологией и влияющих на ее развитие.
22.11.07 21:59 krist
Чем возразить? Нечем.
Нынешняя "элита" тоже не видит себя в Украине, отсюда и поведение.

здійснення структурних реформ - согласен, но КТО и КАК?
22.11.07 18:27 apokalipsis
to НЕмоскаль1
...именно это и собираюсь сделать. Только вот еще захвачу с собой: 250тыс.амер енотов от продажи квартиры, 70 тыс. амер енотов депозита (усугублю кризис ликвидности в банках Украины); родители пусть пока здесь побудут - а лет так через 10 - и их перевезу с деньгами от продажи их двух квартир, машины, дачи.
22.11.07 18:21 НЕмоскаль1
to apokalipsis
Вали до свого дому, бидло ! Лапті не забудь !
22.11.07 18:07 Папай
"Сповнених сил та енергії, креативних українців, які вже мають на своєму рахунку серйозні досягнення, підкріплені матеріальним статком" , можна пожаліти, бо вони страждають на розчарування через образу й заздрощі до купки малоосвічених, але сповнених енергійної хитрості й креативної ницості осіб, що при існуючій системі завжди їх випереджатимуть у досягненні суспільної уваги й нагромадженні матеріальних статків.
22.11.07 18:05 apokalipsis
Ничего нового для себя в статье не прочел. Глаза видели за что в 1991 году голосовали. Меня умиляют рассказы "свидомых" о том, что они что-то "розбудовують". Территория, в исторической перспективе доказавшая свою никчемность и ни ни что не годность, в царской России и СССР получала так необходимый "патернализм", позволявший нации развиваться. Захотели развиваться сами - вперед, но как видите, результат налицо. И будет еще хуже.
22.11.07 17:55 Rost_g
Повністю погоджуюсь з автором! За таких умов майбутнього в країні я не бачу. Потрібно щоб кожен громадянин зрозумів це, захотів щось змінити та зробив зусилля зараби цього! А всю нинішню владу потрібно відправляти на політичну пенсію, бажано подалі на північ, за полярне коло.
22.11.07 16:55 multibladed_agitator
To Vlad_iz_Kharkova

Дождитесь второй части статьи. Там будет прогноз. Будет написано, что будет исходя из выше изложенного. Практически вне зависимости от того, будете вы что-то делать или нет. И вне зависимости от того, кого вы будете поддерживать.



22.11.07 16:46 Vlad_iz_Kharkova
Автор, действительно, верит, что те 22% горожан живут на з/пл меньше 532гр? Ладно, международные исследоваетли, но автор то в Украине живет!
Все хорошо, но к чему это? Надо так, надо этак. Что ты предлагаешь улучшить и кто препятствует? Кто за? Кого поддерживать, кого - нет? Делать что?
22.11.07 16:15 casual_observer
выгнать правительство, установить тоталитарное правление 15%.
остальным патернализм просто необходим. Да и не привыкать, еще чуть чуть потерпят.
22.11.07 15:12 multibladed_agitator
Ох

weblog.com.ua