Українська правда
Економічна правда

Коментарі — 29

Kotena _ 22.11.2009 23:42
IP: 195.222.127.---
Все правильно, просто такі країни як США таким чином скидають на нас частку своєї інфляції, а НБУ їм у цьому сприяє вкладаючи наші гроші в облігації США, от і усе, а ми тоді цю інфляцію відпрацьовуємо
Sellander _ 22.11.2009 18:48
IP: 24.184.171.---
Продолжение....
Я помню, как меня удивляло несоответствие цен уровню доходов населения. В этом есть вина НБУ, который искусственно укрепил гривну.
Но, в конце 2007г.-в начале 2008г. начался кризис и наше правительство его просто ПРОСПАЛО! Какие решения были приняты для преодоления или смягчения? НИКАКИХ! Уже тогда было понятно, что импорт значительно превышает экспорт, а попыток упегулировать это не было. Вторая проблема - займы в валюте. Посмотрите сколько здравых решений предлагалось: это и перевод купленной недвижимости в статус арендованной, и выкуп проблемных кредитов, запрет на изменение условий договора для добросовестных клиентов, и тд. Что было реализовано КабМином? НИЧЕГО! Единственное решение НБУ продавать валюту по курсу в какой-то мере только снизило панику. И все!
Sellander _ 22.11.2009 18:37
IP: 24.184.171.---
Sashha _ 22.11.2009 18:14
Лишь за один факт - КРЕДИТОВАНИЕ В ОКУПАЦИОННОЙ ВАЛЮТЕ на територии суверенного государства можна ставить вопрос о привлечении группы товарисчей к уголовной ответственности за ИЗМЕНУ РОДИНЕ.
Я бы не ставил вопрос так категорически. Во всем мире есть возможность получать денежные средства в иностранной валюте. Такая возможность есть и в США, и в Швейцарии, и в странах ЕС. Политика НБУ не была столь ошибочна, как сейчас пытается представить КабМин. Возьмите период 2005-2007г: в банках есть нехватка валюты и банки берут кредиты как в евро, так и в долларах, и тд. Т.е. для бума кредитования в Украине используются заемные средства иностранных банков в валюте, которые либо конвертируются в гривну, либо выдаются так. Вне зависимости от действий НБУ появляется стойкая "привязка" к доллару/евро. Решение о возможности кредитования в валюте не повлияло существенно на спрос валюты за рубежом, но в то же время укрепило гривну.
Продолжение....
Sashha _ 22.11.2009 18:32
IP: 109.122.13.---
В догонку к Sashha _ 22.11.2009 18:26 Вообще свежачок:
Тварь с острова Джекилл
22.11.09 01:56 США: опыт строительства империи

В 1913 году, на острове Джекилл, что находится у побережья американского штата Джорджия – на секретной встрече было принято окончательное решение о создании Федеральной Резервной Системы США. .......
Sashha _ 22.11.2009 18:26
IP: 109.122.13.---
Sellander _ 22.11.2009 17:52

Это на любителя смотреть шире и глубже, а так же любителей адекватной конспирологии (прошу прощения если Вы с этими материалами знакомы)


Базельская башня: тайный план введения мировой валюты
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/36525/

Игра в наперстки – как Федеральный резерв монетизирует долг
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/38999/

Из жизни ФРС
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/38890/

Закулисная предыстория второй мировой войны: об ответственности Запада
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/37694/
Sashha _ 22.11.2009 18:19
IP: 109.122.13.---
Sellander _ 22.11.2009 17:55 Персонально, я придерживаюсь политики ограничения расходов. В этом я согласен с Пензеныком

Я с теорией Пензеника не знаком, но судя из названия скорее всего это означает "ЖИТЬ ПОСРЕДСТВАМ". Если это так, то я "ЗА", но добавлю "На базе реально суверенной, независимой, национальной денежной единицы".
Sashha _ 22.11.2009 18:14
IP: 109.122.13.---
Уважаемый Sellander _ 22.11.2009 17:52, пока десятилетиями будут покупать наших политиков из вне, а они будут выполнять ЦУ, до тех пор и будет большая разница между Украиной и другими странами, а гривна будет оставаться не конвертируемой (хотя я считаю, что она дериватив от доллара) или вообще такая нацвалюта через 5-10 лет исчезнет и мы будем в зоне рубля (считаю вероятность такого события очень высокой - все к этому идет просто об этом никто не говорит в слух, так как рано еще). Поэтому и экономика всегда будет зажата. Лишь за один факт - КРЕДИТОВАНИЕ В ОКУПАЦИОННОЙ ВАЛЮТЕ на територии суверенного государства можна ставить вопрос о привлечении группы товарисчей к уголовной ответственности за ИЗМЕНУ РОДИНЕ. Так как последствия такого явления и такой западни были понятны далеко не экономистам еще 5 лет назад, но почему НБУ, КМУ, ВРУ молчали. Халатность?Злой умысел?Они же не студенты финфака - они доценты, доктора и проффесора. (и не надо мне расказывать о стоимости ресурсов вгрн и usd)
Sellander _ 22.11.2009 17:55
IP: 24.184.171.---
Sashha _ 22.11.2009 17:40
Персонально, я придерживаюсь политики ограничения расходов. В этом я согласен с Пензеныком.
Sellander _ 22.11.2009 17:52
IP: 24.184.171.---
Sashha _ 22.11.2009 17:40
Поэтому и лезет МВФ со своими кредитами ставя как условия такие вещи как ставки по депозитам НБУ, уровень учетных ставок, параметры денежных агрегатов и денежной эмисии.
МВФ дает кредиты потому, что национальное правительство не в состоянии регулировать экономику и секвестировать бюджет к уровню доходов! Вы посмотрите на заявления Тимошенко о "справедливых ставках", об инвестициях в кризисное время, и тд. ВОНА не понимает ЧТО делает!
Касательно ФРС. Существует громадная разница между Украиной и США. 1)Наша валюта не конвертирума и не привлекательна для инвестиций и последний аукцион внес свою лепту. 2) В США сейчас наблюдается дефляция - т.е. эмиссия будет "проглочена". Кстати, эмиссия на триллион делалась на условия возвратности, что в какой-то мере её оправдывает. 3)Украина при любом кризисе будет проигрывать потому, что у нас не модернизировано производство, "зажата" экономика и очень ограниченное кол-во конкурентных отраслей.
Sashha _ 22.11.2009 17:47
IP: 109.122.13.---
Sashha _ 22.11.2009 17:40
Это я к тому, что войны комментаторов от себя или ботов по долгу службы выгодны многим. Они (эмоциональные войны и ссоры в сети) не дают возможности нам объединится и рассмотреть данный вопрос более глубже, а может и глобальней не во временных рамках "от выборов до выборов" или в привязке к конкретным политикам, а в Государственном масштабе на 50 -100 лет вперед. Предлагаю всем коментаторам дружить, объединяться и обмениваться интересными взглядами и предложениями. Не позволяйте нас разобщать.
Sashha _ 22.11.2009 17:40
IP: 109.122.13.---
Проблема, а точнее Беда не в том, кто по фамилиям руководит сейчас или будет руководить НБУ в будущем, а в том, что практически во всех странах мира Центральные (или так называемые национальные) банки уже давно вышли из под контроля органов госуправленя своих стран. ЦБ служат интересам глобальных мировых игроков. Поэтому и лезет МВФ со своими кредитами ставя как условия такие вещи как ставки по депозитам НБУ, уровень учетных ставок, параметры денежных агрегатов и денежной эмисии. Они объясняют через эти механизмы Кто в мировых финансах хозяин и кто имеет право печатать деньги из воздуха делая триллионные эмиссии как европейский ЦБ или ФРС, а кто получает инструкции и следует за ними. В итоге от этого и адекватности (даже больше патриотизма) руководства страны и зависит уровень жизни рядовых Граждан той или иной страны. За последние 65лет международные соглашения принимаемые главами ЦБ и Минфинов всегда имели для жизни людей на много более ощутимые и практические последствия чем другие.
Sellander _ 22.11.2009 17:21
IP: 24.184.171.---
Faultfinder _ 22.11.2009 17:07
Какой из Вас предприниматель, если Вы исторгаете из себя сплошь одни эмоции, и не способны дать даже элементарный экономический анализ конкретным шагам правительства.
Ну, если бы были шаги, то был бы и анализ! А эти "судороги" по части прокуратуры!
Вы - точно не предприниматель, вы бы с такими "способностями" к предпринимательству давно уже разорились:)
Да нет! Наоборот иду в плюс! И помогают мне в этом те самые "олигархические" банки! Вы меня врядли поймете: если у вас ветер свистит в карманах, то как вам объяснять что такое маржа? Хедж? Спот? Вы не расстраивайтесь: ваша Багиня этого тоже не знает! Ей бы на площадях погорланить, с песнями поездить, а на большее не хватит!
Знаете, Вы просто БОТ "осеннего призыва" из ПР:) Ну все же знают, что ПР создало под выборы несколько групп тупых агитаторов на интернет-ресурсах. Вот Вы-то как раз из них, из ботов:)
Вы все упрощаете на доступный для себя уровень
Faultfinder _ 22.11.2009 17:07
IP: 94.179.46.---
Sellander _ 22.11.2009 16:52 Я отношу себя к вменяемым предпринимателям. НАПРАСНО:) Какой из Вас предприниматель, если Вы исторгаете из себя сплошь одни эмоции, и не способны дать даже элементарный экономический анализ конкретным шагам правительства. Нет-нет, не верю! Вы - точно не предприниматель, вы бы с такими "способностями" к предпринимательству давно уже разорились:) Вы таки "ча-ча-ча, мы за Я-ну-ко-ви-ча!" :), шотя и пытаетесь (безуспешно, кстати) окровенно кликушествовать с личиной "постороннего наблюдателя":) Знаете, Вы просто БОТ "осеннего призыва" из ПР:) Ну все же знают, что ПР создало под выборы несколько групп тупых агитаторов на интернет-ресурсах. Вот Вы-то как раз из них, из ботов:)
Stick _ 22.11.2009 16:53
IP: 77.122.30.---
за воровку на доверие, модистку, что пытаеться играть роль премьера, голосовать?
пустить козу в огород?
как-бы не так. пусть со воим жулеурядом хотя-бы ломаный цент заработает, а то лишь горазда жулетысячу метать в жулемассы. в текущем бюджете - дыра, в нафтогазе- дыра, залоговые деньги (800 млн.) за ОПЗ - не вернули. Поэтому стервюля маниакально рвется к кладовой нацбанка.

ШОНЕЯСНА, ПЛЯТЬ !?
Sellander _ 22.11.2009 16:52
IP: 24.184.171.---
Faultfinder _ 22.11.2009 16:22
Ааааа, так вы "ча-ча-ча, мы за Я-ну-ко-ви-ча!" :) Тогда понятно, вы точно не Джоны, Сидни и Майклы, вы СОВСЕМ ДРУГОЕ:), учитывая, что за безграмотного урку голосовать и агитировать могут исключительно воры или клинические идиоты... бу-га-га!!!
Да нет! Это вы совсем ДРУГОЕ! Как это просто: навесить ярлык политического противника и тут же заклеймить позором! Но проблемка: я не собираюсь голосовать за Януковича! Более того: я электорально не отношу себя ни к Симоненко, ни к Тигипко, Яценюку, Ющенко и так далее.
Я отношу себя к вменяемым предпринимателям. И с моей точки зрения, ваша Багиня просто гробит страну. Человек за 2 года нахождения во главе правительства и не сделавший ничего-не может идти в президенты. Кроме идеи "взять и всё поделить" у неё ничего нет! Кстати, об этом и говорит уровень её электората, предлагающий хранить в НБУ редкоземельные металлы.
Faultfinder _ 22.11.2009 16:22
IP: 94.179.46.---
Stick _ 22.11.2009 15:51 Sellander _ 22.11.2009 15:59 Ааааа, так вы "ча-ча-ча, мы за Я-ну-ко-ви-ча!" :) Тогда понятно, вы точно не Джоны, Сидни и Майклы, вы СОВСЕМ ДРУГОЕ:), учитывая, что за безграмотного урку голосовать и агитировать могут исключительно воры или клинические идиоты... бу-га-га!!!
Gorodnya _ 22.11.2009 16:10
IP: 95.133.218.---
Доки при президентстві Ющенко, а при нацбанку Стельмах, доти в банківській діяльності країни буде така вакханалія. Ющенко працює на себе, а Стельмах на Ющенка. А потрібно обом працювати на країну, як це робить Тимошенко .
Sellander _ 22.11.2009 16:07
IP: 24.184.171.---
Faultfinder _ 22.11.2009 15:19
А зачем Юля берет кредиты МВФ в долларах? Брала бы в редкоземельных металлах! А так дает нажится Джонам, Сидни и Майклам!
ЗЫ Да и пенсии можно платить в драгоценных камнях или золоте!
Sellander _ 22.11.2009 15:59
IP: 24.184.171.---
Faultfinder _ 22.11.2009 15:19
вот хотелось бы знать, в чем проблема: или Sellander, nicst, Lir, KassyaD ПОЛНЫЕ КРЕТИНЫ, или они И ЕСТЬ те самые Джоны, Сидни и Майклы...?
Деточка, позволь экономикой тем, кто в ней разбирается! Если ты не знаешь прописных истин, то единственный для тебя выход-выйти на улицу и горланить: "Юля!Юля!Юля!"
Stick _ 22.11.2009 15:51
IP: 77.122.30.---
помнится, как хор таких "экспертов" при 1-м жулином правительстве нагибал дурака ивченку, чтобы тот тянул с подписанием контракта, разорвал связку цена газа-ставка транзита и ратовал за получение апупенных ЖИВЫХ ГРОШЕЙ, мля.

Авторизація





Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook