Запрошуємо на перший за час великої війни Банківський форум

Next Media Group

Open HD займется популяризацией медиаплееров
Компания Next Media Trade представляет проект Open HD. Центр информационной поддержки, обучающий ресурс, интернет-магазин с демо-залом – всё это http://openhd.ru. Если вы ещё не прониклись идеей HD-медиаплееров, значит, вы просто о них ничего не знаете.
Shamrock Games - единственный русский разработчик в жюри конкурса Dialogic Innovator Challenge 2010
Корпорация Dialogic, мировой лидер в разработке телекоммуникационных платформ и технологий, объявляет о начале Второго конкурса Dialogic Innovator Challenge. В этом году в проекте смогут участвовать российские специалисты. Для этого им необходимо создать мобильное видео-приложение спортивной тематики на основе продуктов Dialogic. Победителей определит международное жюри, в составе которого также присутствует представитель от России - руководитель департамента JAVA-разработок Shamrock Games Константин Червяков.
Promo Interactive и «МАКС» собрали актуальные рецепты страхования
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и страховая компания «МАКС» подвели итоги масштабной рекламной акции «Актуальные рецепты КАСКО». Кампания, в которой были задействованы все рекламные носители, показала, что интернет на данный момент является самым успешным каналом продвижения.
Promo Interactive и LG на одной волне развлечений
Оставаться всегда на волне развлечений – вот девиз новинки от компании LG Electronics телефона LG Clubby KM555e. Как мобильный телефон может развлечь? Легко! Убедитесь в этом сами, зайдя на http://www.lge.com/ru/clubby . Промо-сайт, разработанный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group), не только покажет все достоинства новой модели, но и расскажет о проходящей промо-акции.
Next Media Entertainment поможет зрителям ТНТ выбрать победителя «Битвы экстрасенсов»
Финал очередного, восьмого, сезона популярной программы «Битва экстрасенсов» на канале ТНТ состоится в канун Нового года. Профессионалы уже сказали свое слово, очередь за телезрителями. Технический партнер «Битвы» - продюсерский центр Next Media Entertainment™ (холдинг Next Media Group) – открывает финальное голосование.
Агентство Promo Interactive запустило коктейли «Shake» в Рунет
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) организовало рекламную кампанию по продвижению на российском рынке торговой марки «Shake».